В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
MaryVasili
MaryVasili
13.12.2020 09:54 •  Русский язык

Напишите сочинение-рассуждение Прочитайте текст и напишите сочинение-рассуждение на тему «Какие жизненные ценности наиболее важны в жизни человека?»

Один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй – из Вашего жизненного опыта.

(1)Закрываю глаза и вижу мой переулок. (2)Первый Тружеников. (3)Двухэтажный деревянный дом, в котором я прожила первые десять лет своей жизни. (4)Никогда не вижу его летом, только зимой. (5)Чувствую запах снега, слизываю его со своей пёстрой варежки.
(6)Последней дошкольной зимой меня отдали в «группу» – так называли детей, которые по утрам гуляли в сквере с «интеллигентной» воспитательницей. (7)«Группа» показалась идеальным победить мою застенчивость.
(8)Дед привёл меня в сквер как полагалось: к десяти. (9)Воспитательница, худенькая дама из «бывших», сказала, что я похожа на Мальвину, а саму её зовут Вера Григорьевна.
(10)Убедившись, что дети «интеллигентные», а уж про Веру Григорьевну и говорить нечего, дед двинулся по направлению к главной аллее, ведущей из сквера на улицу (мы гуляли на маленькой, боковой!). (11)Я зарыдала и бросилась его догонять. (12)Вера Григорьевна бросилась за мной, интеллигентные дети побросали свои лопатки и бросились за Верой Григорьевной.
(13)Я первая добежала до деда и, ослепнув от горя, уткнулась в карман его тяжёлого добротного пальто.
(14)Дед сдался: звук моих рыданий, без сомнения, действовал безотказно.
(15)Стряхнув снег с массивной лавочки с ажурными, утопающими в сугробе лапами, он твёрдо уселся на неё, поднял воротник и замер наподобие статуи.
(16)Мы с Верой Григорьевной и растерянными детьми вернулись на свою боковую аллею. (17)Я успокоилась: широкая спина с поднятым каракулевым воротником была на расстоянии десяти метров от моих глаз.
(18)Водить хоровод вокруг огромного ду дуба и лепить из снега «куличики», стараясь, чтобы они были не хуже, чем у остальных детей, оказалось гораздо веселее, чем гулять за руку с бабушкой, как я делала до этого. (19)Каждые десять минут я отрывалась от своего веселья и проверяла, на месте ли неподвижная спина, слегка занесённая медленным снегом. (20)Спина была тут и не двигалась. (21)Один, впрочем, раз её не оказалось, и я уже приготовилась зарыдать, но сразу же и успокоилась: дед никуда не ушёл.
(22)Окоченев, он подпрыгивал рядом с лавочкой и растирал ладонями побелевшие щеки.
(23)Ровно в час гулянье закончилось, и, взявшись за руки, мы с дедом пошли домой.
(24)Деревья стояли стеклянные от мороза, и нежный голубоватый печной дым поднимался из труб.
– (25)Не замёрзла? – спросил меня дед.
(26)Я отрицательно покачала головой. (27)Новые впечатления переполняли меня.
(28)Зима была долгой, холодной и снежной. (29)Каждое утро с десяти до часу я гуляла в «группе», а дед сидел на лавочке с ажурными, утопающими в снегу лапами.
(30)Откуда же мне, шестилетней, было знать, что значит сидеть неподвижно и мёрзнуть во имя любви?

Показать ответ
Ответ:
StasyaGolden
StasyaGolden
13.11.2022 07:48
1. Я раз видел, как он (Вернер) плакал над (каким?) умирающим солдатом (М.Ю.Лермонтов .). 2. Глухо отдавались мои шаги в (каком?) застывающем воздухе (Т.). 3.Лежу под (какой?) цветущей вишнею (Ив.). 4. Вижу птиц синеющую (стаю какую?) стаю, прорезающую облачные дали (ив.) 5. накренившийся до последнего предела корвет – чертит подветренным бортом (поверхность какую?) вспенившуюся поверхность океана. (Стан.) 6. Чугай в ( в бушлате каком?) развевающимся бушлате бегом по трапу спустился на палубу (А.Н.Т.). 7. Давыдов в левой руке нес разорванную, выцветшую матросскую (какую тельняшку?) тельняшку (Шол.) 8. Я стоял на верхнем мостике рядом с капитаном, (каким?) смотревшим на (какие?) освещенные полуночным ярким солнцем льды (С. – М.). 9. Много раз обманывались мы, стараясь разглядеть на (каком?) приближавшемся берегу признаки человеческой жизни. (С. – М.). 10. И песня грустная поется перед (каким?) дымящимся костром (Н.) 11. Солнце всходит и блещет на (каком?) виднеющимся из – за камыша Тереке (Л.Т.) 12. Из (какого?) заросшего дикого леса тянуло свежестью (Л.Т.) 13. Они выбрались на полянку,(какую?) поросшую камышами и местами (какую?) залитую водой (Л.Т.) 14. Терек бурлил неподалеку в (каком?) проснувшемся лесу (Л.Т.). 
Жирным шрифтом выделены существительные, к которым относятся причастия
0,0(0 оценок)
Ответ:
Ira511
Ira511
06.02.2021 05:24

Добро – светлое и приятное чувство, которое дарит улыбку, приносит радость. Иногда оно вызывает замирание сердца. Добро сравнимо с кусочком счастья.


У всех моих друзей свое определение добра. Кто-то считает, что быть добрым – значит, не обижать слабых, не обманывать и людям. Другие считают, если ты выполнил долг перед семьей, перед родными, никого не подвел – это доброта.
Добро в моем понимании - это намеренно и бескорыстно другому, не ожидая чего-то взамен. Если я просто подсказал незнакомому мне человеку, как пройти в интересующее его место - это уже добро. Добро, сделанное без усилий и спонтанно - самый приятный поступок для меня.


Я стараюсь быть хорошим и делать добро для всех. Для знакомых и незнакомы добро.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота