Напишите сочинение рассуждение, раскрывая смысл высказывания лингвиста ираиды ивановны постниковой "обладая и лексическим, и грамматическим значением, слово объединяться с другими словами, включаться в предложение" только не надо тупо копировать с других сайтов , по тексту мама обладала поразительной рассказывать всякие и сказки собственного сочинения; обычно я был околдован ее выдумками, полными юмора и забавных подробностей, и тотчас переставал капризничать, переносясь в мир маминых выдумок. (2) но однажды, слушая про тележку и ослика, про их житье-бытье и про их приключения в италии, я раскапризничался, стал придираться к каждому маминому слову, повторяя, что тележка все равно ненастоящая и ослик тоже ненастоящий, потому что если бы они были настоящие, то в тележке лежала бы трава, а ослик ел бы эту травку, а так все это одни выдумки, сплошной обман. (3) — ага, — говорил я маме, — ты не можешь сделать так, чтобы в тележке была травка! (4) ага! (5) мама пригорюнилась, чувствуя, что я припер ее к стенке. (6) действительно: где же достать травку ночью, зимой, в доме, в комнате с натопленной печью и наглухо закрытыми ставнями? (7) надо быть волшебником, волшебницей! (8) я-то знал, что моя мама просто мама, а не волшебница. (9) и я капризничал еще больше, требуя от мамы невозможного: достать для тележки траву. (10) вдруг среди капризов заметил, как у мамы блеснули карие глаза и чуть дрогнули губы скрытой улыбкой. (11) — хорошо, — сказала она, — если тебе так хочется травки, будь по-твоему. (12) будет тебе травка. (13) мы ее сейчас поищем и, может быть, найдем. (14) мама пошла к комоду, порылась в нем, и вдруг я увидел в ее руках горсть чего-то зеленого. (15) неужели трава? (16) невозможно! (17) невероятно! (18) но мама уже кладет это зеленое, травоподобное в тележку и нежно прижимает мою голову к своей теплой груди. (19) — ну, теперь ты доволен? (20) я, конечно, понимал, что это не настоящая трава, даже не сено. (21) это сухой, крашенный ярко-зеленой краской мох, которым обычно принято было у нас украшать ватный валик, положенный между двумя оконными рамами зимой. (22) стало быть, это не трава, а крашеный мох. (23) но все равно — чудо. (24) мне понятно: тележка не настоящая, а игрушечная, ослик не настоящий, а игрушечный, так пусть же и трава будет игрушечная. (25) и это - подлинное чудо, а мама - волшебница. (по в.п. катаеву)
кто я
Объяснение:
Язык —
1. исторически сложившаяся система словесного выражения мыслей, обладающая определённым звуковым, лексическим и грамматическим строем и служащая средством общения в человеческом обществе.
2. Язык — это система знаков (звуков, сигналов и т. п.), передающих информацию.
С. И. Ожегов «Словарь русского языка»
Определения в словаре показывают нам, что язык — это средство общения. Это знаки, с которых люди передают друг другу сообщения.
Знание языка — это не только знание звуков, корней, суффиксов, приставок, окончаний, слов, словосочетаний, предложений, но и знание правил их употребления.
Речь —
говорить, говорение.
2. Звучащий язык.
3. Речь — это разговор, беседа.
С. И. Ожегов «Словарь русского языка»
Речь — это выразить словами сообщение.
Уметь общаться — это значит уметь задавать вопросы собеседнику, отвечать на них, высказать умение начать, поддержать разговор и закончить разговор.
Владение речью — это умение говорить, читать, писать, слушать и понимать речь.
Летом на речке.
Летом мы ходим ходим из деревни на речку через поле. Там зреет рожь. Спелые колосья ржи клонятся к земле. Между ними мелькают синие звёздочки Васильков и белой ромашки. Радают глаз вьюнки, мышиная горошка.
Наша речка мелькает. Дно покрывает чудесный песок золотистого цвета. В прозрачной воде снуют шустрые рыбки. Иногда они скользят почти у поверхности, но в руки не даются.
После купания мы играем в мяч. Один раз у берега я чуть не поймал юркого рака! Он ловко уполз в густой камышь.
Объяснение:
Просто внимательно подбирай проверочные слова и все.