НАПИШИТЕ СОЧИНЕНИЕ-РАССУЖДЕНИЕ, РАСКРЫВАЯ СМЫСЛ ВЫСКАЗЫВАНИЯ УЧЕНОГО-ЛИНГВИСТА Нины Сергеевны Валгиной «ВОПРОСИТЕЛЬНЫЙ ЗНАК В АВТОРСКОЙ РЕЧИ МОЖЕТ ПЕРЕДАВАТЬ НЕ СТОЛЬКО ВОПРОС, СКОЛЬКО НЕДОУМЕНИЕ, СОМНЕНИЕ »
Однажды цветы решили спросить Дождика, зачем он поливает их каждые день и не жалко ли ему тратить свои струи на других существ,растений и землю. Дождик ответил: -Можете мне не поверить, но мне ничуть не жаль того что я делаю. В засушливых пустынях мне благодарны люди погибающие от жажды, растения любят когда я поливаю их, животные любят меня за то , что могут вдоволь напиться из озер и рек которые я наполняю.-Но разве ты не хочешь сохранить себя и хоть немного отдохнуть? Это же большой труд!-сказали цветы.-Нет...-ответил дождик -Я знаю что все живое на Земле благодарно мне за те воды которые я проливаю каждый день.Без меня им бы очень трудно пришлось!...
Школьные перемены - это время для отдыха. Во время перемен ученики обещаются между собой, повторяют домашнее задание. Соответственно, им нужно определенное количество времени на перемены. Во-первых, перемена не должна быть слишком длинной, ведь тогда ученик может утомиться в ожидании урока. Они должны быть примерно пятнадцать минут, так ученик успеет пообщаться со сверстниками и приготовиться к новому уроку. Во-вторых, перемены можно делать не только пассивными, но и активными. Например, проводить с детьми зарядку для тела и глаз, выполнять какие-то упражнения для развития речи, играть в настольные игры. Во время перемен модно включать расслабляющую музыку, которая пониманию уровня стресса детей. Я считаю, что идеальная перемены должна быть именно такой. Она не должна давать ученикам лишнего времени, которое они не смогу провести с пользой.
Во-первых, перемена не должна быть слишком длинной, ведь тогда ученик может утомиться в ожидании урока. Они должны быть примерно пятнадцать минут, так ученик успеет пообщаться со сверстниками и приготовиться к новому уроку.
Во-вторых, перемены можно делать не только пассивными, но и активными. Например, проводить с детьми зарядку для тела и глаз, выполнять какие-то упражнения для развития речи, играть в настольные игры. Во время перемен модно включать расслабляющую музыку, которая пониманию уровня стресса детей.
Я считаю, что идеальная перемены должна быть именно такой. Она не должна давать ученикам лишнего времени, которое они не смогу провести с пользой.