Напишите сочинение-рассуждение, в котором попытайтесь доказать или опровергнуть идею пословицы: «грамоте учиться—всегда пригодится». (объём сочинения—8-10 предложений).
Целый день, целый месяц и целый год мы учились грамоте. В конце года мы могли писать письма и отсылать их куда угодно. Написали мы много писем и завели много друзей. Поначалу нашим письмам радовались, да и мы были довольны. Потом мы ещё написали письма и их уже определили как спам. Радость от грамоты спала. Да, подумали мы, если письма получать слишком часто, то это может и надоесть. Поэтому, я считаю, что после обучения грамоте надо постараться не переусердствовать. А в целом грамотным быть конечно не так уж и плохо.
Целый день, целый месяц и целый год мы учились грамоте. В конце года мы могли писать письма и отсылать их куда угодно. Написали мы много писем и завели много друзей. Поначалу нашим письмам радовались, да и мы были довольны. Потом мы ещё написали письма и их уже определили как спам. Радость от грамоты спала. Да, подумали мы, если письма получать слишком часто, то это может и надоесть. Поэтому, я считаю, что после обучения грамоте надо постараться не переусердствовать. А в целом грамотным быть конечно не так уж и плохо.