ответ: Это никак не отразится на том, как Вы учитесь в школе. В последнем классе ученику надо думать о будущем, а не о том, как хорошо он учится в школе. Он должен думать о том, как он собирается бороться за качество своей жизни в обозримом будущем. В средней школе почти половина учеников учится на тройки. Это не означает, что реальный уровень детей в их школе зависит от их стараний. Это связано с вопросом оценки и корреляции тестов. Тот, кто верит в талантливость человека, не сравнивает его с какими- то высшими критериями. Человек талантлив по определению, но, как правило, учится посредственно. Однако мы часто полагаем, что оценки и другие оценки отражают что- то вроде пропорций в пищевой цепи или степени привлекательности отдельных характеристик человека в разных культурах. Но это ошибка. Человек талантлив так же, как и другие. Все дело в том, насколько он адекватно оценивает себя.
лучшим , звучным , радостным, приятным- качественные прилагательные.
Они( местоимение+ подлежащее) придают ( глагол + сказуемое) прелесть ( сущ. + дополнение ) лесам, рощам ( сущ. + дополнение) и являются ( глагол + сказуемое) лучшим ( прил. + определение) украшением(( сущ+ дополнение) парков, садов (сущ.+ дополнение).
(Повест., невосклиц., распр., простое)
Радост- корень , н- суффикс , ым - окончание
Iкаким? звучным - прил.
II Н.ф. звучный; качественное; единственное число, творительный падеж, мужской род, полная форма.
III пением (каким?) звучным (определение)
приятный - приятнее / приятней , более приятный , самый приятный
Объяснение:
ответ: Это никак не отразится на том, как Вы учитесь в школе. В последнем классе ученику надо думать о будущем, а не о том, как хорошо он учится в школе. Он должен думать о том, как он собирается бороться за качество своей жизни в обозримом будущем. В средней школе почти половина учеников учится на тройки. Это не означает, что реальный уровень детей в их школе зависит от их стараний. Это связано с вопросом оценки и корреляции тестов. Тот, кто верит в талантливость человека, не сравнивает его с какими- то высшими критериями. Человек талантлив по определению, но, как правило, учится посредственно. Однако мы часто полагаем, что оценки и другие оценки отражают что- то вроде пропорций в пищевой цепи или степени привлекательности отдельных характеристик человека в разных культурах. Но это ошибка. Человек талантлив так же, как и другие. Все дело в том, насколько он адекватно оценивает себя.