Напишите свой отзыв на вот этот отзыв сегодня пишу про очередное творение хаяо миядзаки. этот аниме- фильм был снят давно, скоро уже будет тридцать лет ему. однако он настолько добрый и поучительный, что его можно и нужно смотреть и в наше время. такой интересной рисовке, при просмотре даже и мысли не пролетает о том, что это "старый" мультфильм. всё красочное и яркое. это маленькой ведьмы. и зная это с самого начала, интуитивно ждёшь чудес и волшебства. ждёшь и не дожидаешься, наверное. в общем-то и смысл картины вовсе не в колдовстве, а в отношениях между людьми, отношениях одних к другим. я из этого аниме фильма вынесла мысль, что не нужно оправдываться. если ты честен сам с собой, и знаешь, что сделал всё возможное и невозможное, а другие этого не поняли,, не увидели, не оценили, то не нужно оправдываться перед ними. может, кто-то и скажет, что он детский, спорить не буду, однако считаю, что нам есть чему поучиться у героев мультипликационного фильма.
1. Ещё в полях белеет снег, а воды уж весной шумят. (Запятая нужна, так как это сложносочинённое предложение, соединённое союзом «а».)
2. Зима ещё хлопочет и на весну ворчит. (Запятая не нужна, так как это простое предложение с однородными сказуемыми, соединёнными союзом «и».)
3. Гремят раскаты молодые, вот дождик брызнул, пыль летит. (Запятые нужны, так как это сложное бессоюзное предложение.)
4. Пламя рдеет, пламя пышет, искры брызжут и летят. (Первые две запятые нужны, так как это сложное бессоюзное предложение; запятая перед «и» не нужна, так как это однородные сказуемые, соединённые союзом «и».)
5. Сентябрь холодный бушевал, с деревьев ржавый лист валился, день потухающий дымился. (Запятые нужны, так как это сложное бессоюзное предложение.)
6. Скинуло кафтан зелёный лето, отсвистали жаворонки власть. (Запятая нужна, так как это сложное бессоюзное предложение.)
7. Плывут паутины над сонным жнивьём, краснеют рябины под каждым окном. (Запятая нужна, так как это сложное бессоюзное предложение.)
8. Лист клёна, словно медь, звенит, ударившись о маленький сучок. («Словно медь» обособляется, так как это сравнительный оборот; «ударившись о маленький сучок» обособляется, так как это деепричастный оборот.)
9. Листья жёлтые, золотые, словно бабочки на лету. (Запятая между «жёлтые» и «золотые» ставится, так как это однородные сказуемые, не соединённые союзом; «словно бабочки на лету» обособляется, так как это сравнительный оборот.)
Основы предложений:
1. белеет (сказуемое) снег (подлежащее)
воды (подлежащее) шумят (сказуемое)
2. зима (подлежащее) хлопочет (сказуемое), ворчит (сказуемое)
3. гремят (сказуемое) раскаты (подлежащее)
дождик (подлежащее) брызнул (сказуемое)
пыль (подлежащее) летит (сказуемое)
4. пламя (подлежащее) рдеет (сказуемое)
пламя (подлежащее) пышет (сказуемое)
искры (подлежащее) брызжут (сказуемое), летят (сказуемое)
5. сентябрь (подлежащее) бушевал (сказуемое)
лист (подлежащее) валился (сказуемое)
день (подлежащее) дымился (сказуемое)
6. скинуло (сказуемое) лето (подлежащее)
отсвистали (сказуемое) жаворонки (подлежащее)
7. плывут (сказуемое) паутины (подлежащее)
краснеют (сказуемое) рябины (подлежащее)
8. лист (подлежащее) звенит (сказуемое)
9. листья (подлежащее) жёлтые (сказуемое), золотые (сказуемое)
Образные обороты:
5. ржавый лист — метафора; сентябрь бушевал — метафора; день потухающий — метафора, день дымился — метафора.
6. лето скинуло кафтан зелёный — метафора.
8. словно медь — образное сравнение; лист звенит — метафора.
9. словно бабочки на лету — образное сравнение.