Меня часто спрашивают: «Какой твой любимый урок в школе?», и я с гордостью отвечаю – урок рисования!Вы можете подумать, что это ответ ради ответа или просто, что я не люблю учиться, но это далеко не так. Мне нравятся уроки рисования из – за того, что именно там у меня есть свобода. Во время урока рисования меня не учат правилам, законам, меня учат самовыражаться. Самовыражение – это и есть свобода.Учитель на уроке рассказывает про историю искусств. Про то, какие стили были в разные временные эпохи. Так же мы узнаем про великих художников, в том числе и российских. Учитель приносит на урок копии их работ. Смотря на картины великих художников появляется мотивация творить, желание рисовать. Нас учат рисовать карандашом, акварелью, гуашью. Лично мне ближе гуашь, потому что картины получаются яркими и запоминающимися. Еще мы учимся лепить из пластилина. Это очень интересно, когда из липкого комочка ты можешь вылепить зверюшку или героя любимого мультфильма.Но чаще всего мы рисуем красками. Учитель задает нам различные темы для рисунков. Например это может быть и Олимпийские игры Древней Греции, и дом в стиле будущего, и природа родного края. Мне больше всего нравится рисовать зверей. Это может быть и моя кошка, которая играется со своей игрушкой, и волк, который охотится в дикой природе, и птицы, которые прилетели с зимовки в свои скворечники.
(1) Тогда (ОБСТОЯТ.)и воздух (ПОДЛЕЖ.) , (2) которым (дополн.) он (подлеж.) дышит (сказ.) , (1) будет целебен и вкусен (СКАЗ.), (3) и земля (подлеж.) , (4) на которой (обстоят.) стоят (сказ.) его (опред.) ноги (подлеж..), (3) будет дороже (сказ.), (5) и всё (подлеж.), (6) что (подлеж.) будет выходить (сказ.) из рук (обстоят.) его (определ.) , (5) будет овеяно (сказ.) мастерством (дополн.) его (определ.) предшественников (дополнен.), красотой (дополн.) , наполненной в веках.(определ.) Предлож. повествоват., невосклицат., сложное, ССП с подчинительной связью 1 предлож. - двусоставное, распространенное, не осложнено 2 предлож. - придаточное определительное, двусоставное, распространенное, не осложнено 3 предложен. - двусоставное, нераспространенное 4 предлож. - придаточное определит.,двусоставное, распространенное, не осложнено 5 предлож. -двусоставное, распространенное, осложнено однородными дополнениями, выраженными существ., и обособленным определением, выраж. причастным оборотом 6 предлож. - придаточное определит., двусоставное, распростран., не осложнено [ ,( которым ), ...] , и [ ,(на которой... ), ] , и [ ,( что) ,]
Объяснение:
надеюсь ;)Предлож. повествоват., невосклицат., сложное, ССП с подчинительной связью
1 предлож. - двусоставное, распространенное, не осложнено
2 предлож. - придаточное определительное, двусоставное, распространенное, не осложнено
3 предложен. - двусоставное, нераспространенное
4 предлож. - придаточное определит.,двусоставное, распространенное, не осложнено
5 предлож. -двусоставное, распространенное, осложнено однородными дополнениями, выраженными существ., и обособленным определением, выраж. причастным оборотом
6 предлож. - придаточное определит., двусоставное, распростран., не осложнено
[ ,( которым ), ...] , и [ ,(на которой... ), ] , и [ ,( что) ,]