.
Соловьиное яйцо
(1)Я пр(е,и)ш…л с прогулки вынул из кармана коро…ку и осторожно открыл её.(2)В вате лежало соловьи(н,нн)ое яйцо.
(3)Я достаю из стола стекля(н,нн)ые трубоч(?)ки выб…раю самую тонкую пр(е,и)двигаю к себе блюдеч(?)ко достаю була…ку. (4)Остаётся только (с,з)делать маленькую дыроч(?)ку и выпустить жи…кое содержимое яйца. (5)На минуту зам…раю.
(6)Солов(?)ёв много вокру… деревни в которой я ж…ву. (7)Когда наступили долгие дни и тёплые ночи пр(е,и)н…лись они щ…лкать.
(8)Голос одного в листве(н,нн)ом л…су слаб и высок. (9)Другой красиво берёт ни…кие ноты. (10)А когда запел третий душа всколыхнулась самому захотелось петь и радоват(?)ся жизни.
(11)Очнулся я от воспоминаний. (12)На ладони оливковое яйцо. (13)В этой тонкой скорлупе заключен ч…дес(?)ный дар песен.
(14)Скорее надо пол…жить яйцо в гнездо!
1.Из предложений 3-5 выпишите слово(а) с проверяемой согласной в корне слова.
2.Из всего текста выпишите слово(а) с чередующейся гласной в корне слова.
3.Из предложения 14 выпишите грамматическую основу.
4.Из предложений 8-10 выпишите числительное(ые), укажите их разряд.
5.Укажите количество грамматических основ в 7 предложении. ответ запишите цифрой.
6.Из предложений 3-5 выпишите слово(а), правописание приставки в котором указывает на «приближение., близость»
7.Укажите разряд прилагательного в словосочетании соловьиное яйцо.
8.Из предложений 8-10 выпишите слово, в котором правописание конечного согласного в приставке зависит от последующей буквы только задания
Как можно не любить животных? Разве есть такой человек, который не умилится при виде мохнатого комочка с любопытным мокрым носом? Любое животное для нас останется навсегда ребенком, полностью зависимым, беззащитным. Домашнее животное становится членом семьи, его любят и балуют. Бездомное -обречено. С одной стороны, мы осуждаем отлавливание бездомных животных, а с другой - осознаем, что они опасны для людей. Одичавшая собака может покусать ребенка, заразить человека бешенством. Бездомные животные - жертвы человеческой жестокости, ведь многие выгоняют домашних животных на улицу, выбрасывают, словно ненужную вещь.
Я очень люблю животных. Домашних - за их ум и преданность, беззаветную любовь к хозяину. Бездомных - за их волю к жизни. Диких - за их красоту, ум, величие. Да и как может быть иначе?
Красота русской женщины всегда привлекала художников. Речь идет и о портретах, и о пейзажах, на которых показан женский кропотливый труд. Одним из ярких примеров является картина В.А. Тропинина «Кружевница». На этой картине изображена молодая девушка, которая занимается рукоделием. Ее лицо очень доброе, приветливое, а глаза излучают внутренний свет. Волосы рукодельницы аккуратно уложены в простую прическу, лишь несколько локонов выбиваются, принося портрету еще большую миловидность.
Несмотря на то, что краски художник использовал не яркие, немного приглушенные, изображение получилось очень светлым и позитивным. Свет падает слева от кружевницы, освещая ее золотистым оттенком. Он смотрится очень красиво на ее молодой, нежной коже лица и рук. Думаю, что художник добился такого результата, благодаря правильному освещению, во всем чувствуется натуральность картины.
Тропинин очень талантливо показал естественную красоту мастерицы, которая свойственна русским девушкам. Ее взгляд удивительный: в нем чувствуется и скромность, и благородство, и юность. Руки мастерицы нежны и грациозны. Видно, что девушке очень нравится ее работа, она ей не в тягость и приносит искреннее удовольствие.
Одежда кружевницы нарисована светлыми тонами. Для платья героини художник подобрал жемчужно-серый цвет простого кроя и материала. На плечах девушки – светлая косынка, которая придает ее образу законченность, и еще больше наполняет домашним теплом и уютом. Мастерица работает с кружевом и коклюшками, которые автор картины четко прорисовывает. Видно, что он с большим уважением относится к ее творчеству, кропотливой работе и старается подчеркнуть это в каждой детали. Он буквально воспевает любовь к труду, старается привить ее и нам, зрителям.