напишите тезисы в защиту своего мнения по поднятой проблеме согласны ли вы с тем что подростковый возрост возрост дилемм вырозите свою позицию по даному вопросу используя информацию из обоих текстов и свое собственое мнение напиши эссе аргументацию (100-150) для школьного журнала
Гаснет багряный луч солнца. Морозные туманные сумерки опускаются над тайгой. Громко потрескивает лёд, на речке замерли тёмно-зелёные ели. С северо-запада потягивает нерезкий, но такой жгуче-холодный ветерок, что всё живое спешит укрыться.
Однако соболя это не касается. Пушистому зверьку мороз не страшен: драгоценный мех надёжно предохраняет его от стужи. Соболь бесстрашно выходит на охоту.
Шорох его лапок по затвердевшему снегу, по ледяному покрову предупреждает лесных обитателей об опасности. Снег так похрустывает, что белки в дуплах тревожно прислушиваются к прыжкам их непримиримого врага.
Вдруг раздаётся негромкий щелчок выстрела из малокалиберной винтовки, и на снег падает рябчик. Охотник не успевает опомниться, как за полсекунды пронёсся соболь, схватил побитую птицу и был таков. Вот разбойник! усмехнулся охотник.
Обыкновенно старик выходил играть под вечер: для его музыки нужно было, чтобы в мире стало тише. (БСП с подчин. связью) Старик страдал от мысли, что он не приносит людям никакого добра, и поэтому добровольно ходил играть на бульвар. (СПС) Некоторые слушатели вынимали деньги, чтобы отдать их старику, но не знали, куда их положить: футляр скрипки был закрыт, а сам музыкант находился высоко на подножье памятника, почти рядом с Пушкиным (БСП 1-я часть с подчинен., 2-я с сочин.связью)