Напишите творческую работу (рассуждение, повествование или описание),
представляя себя в ситуации того страшного времени или с позиции наших дней.
Опишите собственные ощущения, используя эмоционально окрашенную лексику,
эпитеты, сравнения, фразеологизмы и олицетворения.
Медико-биологические и педагогические науки имеют дело с человеком как с существом не только биологическим, но и социальным. Социальность - специфическая сущность человека, которая не упраздняет его биологической субстанции, ведь биологическое начало человека - необходимое условие для формирования и проявления социального образа жизни. Между тем творят историю, изменяют живой и неживой мир, созидают и разрушают, устанавливают мировые и олимпийские рекорды не организмы, а люди, человеческие личности. Таким образом, социально-биологические основы физической культуры - это принципы взаимодействия социальных и биологических закономерностей в процессе овладения человеком ценностями физической культуры.
Объяснение:
1.Словосочетание с действительным причастием:
a) заросший бурьяном.
2. Словосочетание «причастие× + существительное»:
c) сорванное× с дерева.
3. Суффикс действительного причастия времени:
b) -ш-
4. Причастие с суффиксом -ащ-:
c) маячАщий вдали.
5. Слово, в суффиксе которого пишется е:
c) привлечЁнный.
6. Для написания таких глагольных форм необходима опора на спряжение глагола:
c) зависИмый.
7. Слово, структура которого соответствует схеме**:
**Выберите самостоятельно, сравнив с источником
a) пре/кращ/а/я ¬∩ΛΛ
b) по/кле/и/л/а ¬∩ΛΛ□
c) про/чит/а/в ¬∩ΛΛ
d) рас/краш/енн/ый ¬∩Λ□
e) вз/леле/я/нн/ый ¬∩ΛΛ□