В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
porotnikova03
porotnikova03
22.08.2020 02:35 •  Русский язык

Нарисовать карту государства часть речи

Показать ответ
Ответ:
murka280705
murka280705
01.02.2020 08:58
В большинстве концепций морфема рассматривается как абстрактная языковая единица. Конкретная реализация морфемы в тексте называется морфой или (чаще) морфом.

При этом морфы, представляющие одну и ту же морфему, могут иметь различный фонетический облик в зависимости от своего окружения внутри словоформы. Совокупность морфов одной морфемы, имеющих одинаковый фонемный состав, носит название алломорф.

Так, в предложении «Я бегу, и ты бежишь, а он не бежит» морфема «бег-» представлена тремя морфами (бег- в бегу, беж- в бежишь и беж- в бежит) и только двумя алломорфами (бег- и беж-).

Соотношение между морфом, алломорфом и морфемой примерно такое же, как между фоном (звуком речи) , аллофоном и фонемой. Важно понимать, что для того, чтобы два морфа относились к одному алломорфу, они не должны обязательно иметь полностью одинаковое звучание: должны быть лишь одинаковыми фонемный состав и ударение.

Варьирование плана выражения морфемы вынуждает некоторых теоретиков (а именно, И. А. Мельчука и Н. В. Перцова) сделать вывод, согласно которому морфема является не знаком, а классом знаков.

Так, в работах Н. В. Перцова утверждается, что «в обиходе, даже среди специалистов по морфологии, термин „морфема“ часто употребляется в значении морф» и что «иногда подобное неразличение в словоупотреблении проникает даже в публикуемые научные тексты» . Н. В. Перцов считает, что «следует быть внимательным в этом отношении, хотя в подавляющем большинстве случаев из контекста ясно, о какой именно сущности — конкретно-текстовом морфе или абстрактно-языковой морфеме — идёт речь» как то так!
0,0(0 оценок)
Ответ:
vladdobryj071
vladdobryj071
21.01.2023 14:17
                                        мой любимый предмет.
Я люблю урок ИЗО.Этот предмет очень интересный.Он позволяет дать волю эмоциям, моему воображению.Не смотря на то,что у меня не всегда получается красиво изображать свои мысли на листе бумаги.Мне легче выразить чувства на холсте,чем кому-то их объяснять,не многие понимают,что хотел изобразить художник,но люди которые чувствуют эту тонкую грань между реальностью и воображением могут понять это. В дальнейшей жизни я хочу научиться рисовать портреты.Это самое увлекательное и трудное занятие.Но все эти трудности не затмят мою любовь к рисованию!
                                       Чему я хотел бы научиться?
Я всегда хотел бы научиться играть на гитаре.У меня есть знакомый гитарист.Он так классно играет на гитаре,что аж дух захватывает.Иногда бывает что приходят его друзья и он начинает играть,а другие петь.Вскоре они создали группу.Это классная группа.Я хочу попросить его научить меня играть на гитаре,а потом тоже создать свою группу и разъезжать по разным городам и давать там концерты,это ведь так круто!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота