Навпишите эссе «Я-Солнце», опираясь на вопросы. Текст должен получиться цельным. - Кто Я?
- Какое Я?
- Чего не люблю?
- Что меня окружает?
- Откуда взялось?
- Что я люблю?
- Чего боюсь?
- Как я отношусь к окружающему?
- Мое отношение к самому себе?
- Я в сравнении с окружающими?
- Какие события в моей жизни уже были?
- Какие события в моей жизни еще будут?
был- глагол, обозначается как сказуемое( двумя чертами)
мускулист-прилагательное , обозначается как определение(волнистой линией)
и-союз
высок- -прилагательное , обозначается как определение(волнистой линией)
у-предлог
его-местоимение, обозначается как определение
ног-существительное, обозначается как дополнение(пунктиром)
лежали- глагол, обозначается как сказуемое( двумя чертами)
больших- прилагательное , обозначается как определение(волнистой линией)
свирепых- прилагательное , обозначается как определение(волнистой линией)
два крокодила-существительное, обозначается как подлежащее .
Плюсы:
Можно учиться в любом месте. Такой вариант подходит для семей, которые часто переезжают. Чтобы постоянно не менять школы, потому что для детей это сильный стресс, можно заниматься дома и не быть привязанным к конкретной школе.
Высокие результаты обучения. Как показывают исследования, дети, которые учатся на дистанционном обучении, показывают результаты не хуже, а иногда даже и лучше тех, кто учится придерживаются традиционной формы.
Высокая мобильность. Ученик может задавать вопросы по электронной почте или по скайпу. Преподаватель всегда и подскажет.
Обучение в спокойной обстановке. Нет отвлекающих факторов, таких как беспокойных одноклассников.
Наличие любого необходимого материала. Ученику присылают весь нужный материал, но помимо этого он может сразу найти в Интернете интересующую информацию, а не ждать окончания уроков и разбираться уже дома.
Минусы:
Нужна сильная мотивация ученика. Надо понимать, что дети не всегда понимают всю ответственность самообразования. Нужно грамотно донести до ребёнка, что дистанционное обучение – вещь серьёзная, от которой зависит будущее. И отлынивать от занятий и лениться уже нельзя.
Мало общения со сверстниками. Конечно, можно сказать, что и без школы у ребёнка достаточно общения с друзьями, но это не так. В школе дети учатся работать вместе друг другу, стараются наладить контакт даже с теми, кто им неприятен. Учатся общаться со взрослыми.
Низкий уровень самоорганизации. Этот пункт очень похож на первый. Но иногда, даже у мотивированных учеников случаются приступы лени, когда хочется поваляться в кровати, погулять или поиграть в компьютерную игру. Вот тогда нужно суметь взять себя в руки, сначала выполнить школьные задания и только потом заниматься своими делами.
Наверно вывод:
Хорошо оно тем,что никто тебя не отвлекает и можно всё посмотреть в интернете и не сидеть в школе и только дома посмотреть. Ученик может спросить у учителя вопрос если ты что нибудь не понял,и можно учиться в любом месте.
Но так-же когда ученик дома он не всегда захочет что-то делать и для этого нужна мотивация и самоорганизация.Ребёнок мало будет общаться с одноклассниками, и ему будет скучно. Из-за этого он может не хотеть делать уроки.
Возможно это тебе написать рассуждение.
Извини если непонятно объяснила.А возможно, и вообще не объяснила. Я не самая умная. I)