В данном фрагменте текста даны две метафоры. Метафоры – это фигуры речи, которые устанавливают сравнение между двумя различными предметами или явлениями и основываются на сходстве их некоторых характеристик.
1. "Вниз по лестнице высокой" – в этой метафоре лестница сравнивается с высотным объектом. Эта фраза описывает движение вниз по лестнице, но использует слово "высокой" для создания образа, что лестница находится на большой высоте. Метафора передает идею о том, что лестница может быть крутой и требующей осторожности и усилий при спуске.
2. "Ловко прыгает река: «Плюх-плюх-Плюх!»" – в этой метафоре река сравнивается с живым существом, которое ловко и с легкостью выполняет прыжки. Звуковое словесное описание "плюх-плюх-Плюх!" позволяет визуализировать прыжки реки, создавая образ быстрого и прекрасного движения.
Итак, ответ на задачу: В данном фрагменте текста присутствуют две метафоры: "вниз по лестнице высокой" и "ловко прыгает река". Метафоры используются для создания образов и передачи эмоций, позволяют сделать текст более интересным и выразительным.
Нухай бебру
Объяснение:
Нухай бебру
ответ:прыгает река
Объяснение:
Эпитеты: высокая лестница; прекрасный прыжок
1. "Вниз по лестнице высокой" – в этой метафоре лестница сравнивается с высотным объектом. Эта фраза описывает движение вниз по лестнице, но использует слово "высокой" для создания образа, что лестница находится на большой высоте. Метафора передает идею о том, что лестница может быть крутой и требующей осторожности и усилий при спуске.
2. "Ловко прыгает река: «Плюх-плюх-Плюх!»" – в этой метафоре река сравнивается с живым существом, которое ловко и с легкостью выполняет прыжки. Звуковое словесное описание "плюх-плюх-Плюх!" позволяет визуализировать прыжки реки, создавая образ быстрого и прекрасного движения.
Итак, ответ на задачу: В данном фрагменте текста присутствуют две метафоры: "вниз по лестнице высокой" и "ловко прыгает река". Метафоры используются для создания образов и передачи эмоций, позволяют сделать текст более интересным и выразительным.