Найди в предложениях союзы и распредели их в колонки. части составных (повторяющихся) союзов записывай через тире с пробелом. 1. в ходе переговоров было также подтверждено общее стремление содействовать процессу формирования эффективной системы международных отношений. 2. среди садовых цветов есть как нарядные, так и скромные виды. 3. дед ушёл, постукивая палкой, довольный, уверенный в том, что победил в этом споре нас всех. 4. было тепло и солнечно, несмотря на то что осень явно перешла в наступление.
Сегодня, в девять, я уеду. ( в девять-уточнение времени)
Он злобно, по зверски, смотрел на него. (по зверски-уточнение образ действия)
Большой, в три метра, стоял столб. ( также уточнение размера, цвета, возраста и пр.)(в три метра-уточнение размера)
Это была Нина Ивановна, или просто Нина. (приложения с союзами или, то есть)
Кроме 11 класса и 9 класса, все уходят сегодня на каникулы. (с предлогами кроме, за исключением, наряду с, и пр.)
Морфемика-это раздел языкознания, в котором изучается состав слова.
Словообразование- это образование новых слов от однокорневых слов.
Орфография- это раздел лингвистики, изучающий систему правил написания слов.
Морфология- это раздел лингвистики, изучающий слова, как части речи.
Лексика- это раздел лингвистики, изучающей словарный состав языка.
Фразеология-это раздел лингвистики, изучающий фразеологизмы.
Культура речи- это распространённое в советской и российской лингвистике понятие, объединяющее владение языковой нормой устного и письменного языка, а также «умение использовать выразительные языковые средства в разных условиях общения».
Этиология- Учение о причинах и действиях, преимущественно в медицине.
Синтаксис-раздел грамматики, изучающий предложения и сочетания слов внутри предложений.
Пунктуация-это раздел лингвистики, изучающий систему знаков препинания и правила их
Стилистика- раздел лингвистики, в котором изучается система стилей того или иного языка.