Найди варианты ответов, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте. Запиши номера этих предложений (без пробелов и знаков препинания). (1) В искусстве каждому содержанию соответствует одна-единственная форма, без которой оно <...> становится иным, а подчас превращается в свою противоположность. (2) <...> почему нельзя выносить суждение о художественном мире произведения по его отрывкам, пересказам. (3) <...> в искусстве меняется форма, изменяется и содержание. (4) Художественный мир произведения подобен организму (сочетание души и тела), и организм этот <...> тогда является искусством, когда он живой. (М. Б. Ладыгин. Литература) 1. Каждому содержанию произведения искусства соответствует всего лишь одна форма, изменение которой ведёт к изменению всего произведения, поэтому форму и содержание нужно рассматривать в единстве, а художественный мир можно сравнивать с организмом. 2. Нельзя судить о произведении искусства и его художественном мире по отрывкам и пересказам, потому что в таком случае меняется форма, а за ней и содержание произведения. 3. Художественный мир произведения искусства подразумевает сочетание содержания и формы, поэтому при изменении формы содержание становится другим, произведение, подобно организму, превращается в другой предмет. 4. Каждое произведение, как «организм», является неповторимым сочетанием формы и содержания, поэтому не судите о произведении по пересказу или отрывку. 5. Форма произведения менее подвержена изменению, чем содержание, потому что она единственная даёт основание считать произведение искусством.
2. ВК дышит первыми весенними запахами: и тополь, и потемневшая от влаги на солнышке кровля, и ноздреватый снег. (Двоеточие ставится после обобщающего слова, запятые - из-за однородных членов)
3. Я не поняла смысл предложения, извините
4. И падают звезды, ясная серебряные нити. (Деепричастия обособляются)
5. Внизу, как зеркало стальное, синеют озера струи. (Сравнения обособляются)
6. Дождь, однако, казалось, зарядил надолго. ("Однако","Казалось" - вводные слова, которые тоже обособляются)
7. Я признаюсь, редко слышала подобный голос, он был слегка разбит и звенел, как надтреснутый. (Первая запятая из-за однородных сказуемых; вторая - сравнение)
8. Сыр выпал, с ним была плутовка такова. (Сложное предложение)
9. Лиза чуть заметно улыбнулась:"Когда же вы приедете?"(прямая речь)
10. Здесь, на поле Бородина, русская армия покрыла себя неувядаемой славой. (Уточнение)
1.В народе говорят: «Родная мать любит, как летнее солнце греет, а мачеха не любит – холодная, как зимнее солнце». Символизирует материнскую заботу.народное название растения) иван-да-марья. А когда узнали об этом, чтобы не разлучаться, превратились в цветы — иван-да-марья, окрашенные в разные цвета. С тех пор этот цветок стал символом верности. Цветок срывали для праздника Ивана Купалы.Кукукушкины слёзки — народное название, применимое в разных местах к разным растениям, иногда совершенно не родственным и очень далёким друг от друга по положению в царстве растений.Названия этих конфет были придуманы еще в ХIХ веке. Свое название «Раковые шейки» получили из-за внешнего сходства с кусочками мяса хвостовой части рака, которые тогда называли раковыми шейками
Основная мысль:Растения очень много значат для людей