Какую же прекрасную картину написал Герасимов! Как же так может получиться, что вроде бы шел дождь и теперь на террасе мокро, но в то же время как посмотришь на эту картину, сразу становится тепло. Мне кажется, что на это есть множество ответов, но именно мой вариант таков: художник хотел изобразить и то, и другое. Он написал картину тёплыми красками, сделал солнце, а некоторые предметы сделал мокрыми после дождя. Как же красиво изображены листья деревьев. Это первое, на что я обратил внимание, когда посмотрел на картину. Они вроде бы на заднем плане, но без них было бы слишком пусто. Они, по-моему, подчеркивают размер террасы. Также, в глаза сразу попадается и сама терраса. Она, наверное, главный предмет на этой картине. Она написана тёплыми красками, но она мокрая и это видно. А также, мне кажется, что Герасимов хотел, чтобы обратили внимание на вазочку с цветами. Они переданы холодными цветами, но это их ничуть не ухудшает. Таким образом, они наоборот дополняют картину и показывают, что терраса мокрая. Мне очень нравится эта картина и я бы хотел посмотреть на нее в реальности.
В лицее у Пушкина было несколько нелепое прозвище, которое присвоили поэту не только по внешности, но и по его повадкам. А именно его персону называли «смесь обезьяны с тигром».
Как не странно данное сравнение еще не раз встречалось в цитатах о Пушкине. Вот например запись найденная в дневнике внучки Кутузова — Д. Ф. Фикельмон: “Невозможно быть более некрасивым – это смесь наружности обезьяны и тигра; он происходит от африканских предков, и сохранил еще некоторую черноту в глазах и что-то дикое во взгляде”. А вот следующая запись, которая как видимо написана после более детального знакомства с поэтом, в корне меняет представление о нем. “Когда он говорит, забываешь о том, чего ему недостает, чтобы быть красивым, его разговор так интересен, сверкающий умом, без всякого педантства… Невозможно быть менее притязательным и более умным в манере выражаться”.
Как же красиво изображены листья деревьев. Это первое, на что я обратил внимание, когда посмотрел на картину. Они вроде бы на заднем плане, но без них было бы слишком пусто. Они, по-моему, подчеркивают размер террасы.
Также, в глаза сразу попадается и сама терраса. Она, наверное, главный предмет на этой картине. Она написана тёплыми красками, но она мокрая и это видно.
А также, мне кажется, что Герасимов хотел, чтобы обратили внимание на вазочку с цветами. Они переданы холодными цветами, но это их ничуть не ухудшает. Таким образом, они наоборот дополняют картину и показывают, что терраса мокрая.
Мне очень нравится эта картина и я бы хотел посмотреть на нее в реальности.
Как не странно данное сравнение еще не раз встречалось в цитатах о Пушкине. Вот например запись найденная в дневнике внучки Кутузова — Д. Ф. Фикельмон: “Невозможно быть более некрасивым – это смесь наружности обезьяны и тигра; он происходит от африканских предков, и сохранил еще некоторую черноту в глазах и что-то дикое во взгляде”. А вот следующая запись, которая как видимо написана после более детального знакомства с поэтом, в корне меняет представление о нем. “Когда он говорит, забываешь о том, чего ему недостает, чтобы быть красивым, его разговор так интересен, сверкающий умом, без всякого педантства… Невозможно быть менее притязательным и более умным в манере выражаться”.