С детства мама и папа учат меня делать хорошие, добрые дела. Эти поступки должны приносить пользу не только мне, но и другим тоже.
Я думаю, что большинство моих поступков – полезные. Например, утром я делаю чай, а после завтрака мою посуду. Но встречаются среди моих поступков и особенные вещи.
Однажды я встретил напротив супермаркета маленькую девочку лет четырех. Она стояла у пешеходного перехода и плакала. Я спросил ее, в чем дело. Она ответила, что хочет домой, но боится перейти дорогу. Я удивился, почему она одна. Оказалось, что она потеряла маму в большом магазине.
Я решил, что мама должна быть внутри супермаркета. Девочка хотела бежать домой, она сказала, что живет где-то в домах через дорогу. Она почему-то думала, что дома найдет маму. Но она не знала своего адреса! В общем, я не пустил ее переходить через дорогу. Я повел ее назад в магазин и хотел попросить охранника Но только мы зашли, как к нам подбежала женщина. Оказывается, все это время она искала дочку в «лабиринте» супермаркета. Она очень меня благодарила.
Я подумал: хорошо, что я не мимо этой девочки, когда она собиралась переходить дорогу. И хорошо, что я не стал ей а подумал своей головой. Так мне удалось совершить по-настоящему хороший поступок.
С детства мама и папа учат меня делать хорошие, добрые дела. Эти поступки должны приносить пользу не только мне, но и другим тоже.
Я думаю, что большинство моих поступков – полезные. Например, утром я делаю чай, а после завтрака мою посуду. Но встречаются среди моих поступков и особенные вещи.
Однажды я встретил напротив супермаркета маленькую девочку лет четырех. Она стояла у пешеходного перехода и плакала. Я спросил ее, в чем дело. Она ответила, что хочет домой, но боится перейти дорогу. Я удивился, почему она одна. Оказалось, что она потеряла маму в большом магазине.
Я решил, что мама должна быть внутри супермаркета. Девочка хотела бежать домой, она сказала, что живет где-то в домах через дорогу. Она почему-то думала, что дома найдет маму. Но она не знала своего адреса! В общем, я не пустил ее переходить через дорогу. Я повел ее назад в магазин и хотел попросить охранника Но только мы зашли, как к нам подбежала женщина. Оказывается, все это время она искала дочку в «лабиринте» супермаркета. Она очень меня благодарила.
Я подумал: хорошо, что я не мимо этой девочки, когда она собиралась переходить дорогу. И хорошо, что я не стал ей а подумал своей головой. Так мне удалось совершить по-настоящему хороший поступок.
р-(р)-согл.звон. непар. тверд. пар.
ы-(ы)-глас.удар.
б-(б)-согл.звон. пар. тверд. пар.
а-(а)-глас. безуд.
4буквы 4 звука
Рыбалка ры-бал-ка (рыбалка) 3 слога
р-(р) - согл. звон. непар. тверд. пар.
ы-(ы)-глас.безуд.
б-(б)-согл.звон.пар.тверд.пар.
а-(а)-глас.удар.
л-(л)-согл.звон.непар.тверд.пар.
к-(к)-согл.глух.пар.тверд.пар.
а-(а)-глас.безуд.
7букв.7звуков
Рыбья рыбь-я (рыб·й·а) 2 слога
р-(р)-согл.звон.непар.тверд.пар.
ы-(ы)-глас.удар.
б-(б)-согл.звон.пар.мяг.пар.
ь-
я-(й·)-согл.звон.непар.мяг.пар.
-(а)-глас.безуд.
5букв 5 звуков
Рыбёшка ры-бёш-ка-(рыбо·шка) 3 слога
р-(р)-согл.звон.непар.тверд.пар.
ы-(ы)-глас.безуд.
б-(б·)-согл.звон.пар.мяг.пар.
ё-(о·)-глас.удар.
ш-(ш)-согл.глух.пар.тверд.пар.
к-(к)-согл.глух.пар.тверд.пар.
а-(а)-глас.безуд.
7 букв 7 звуков