У мифов в принципе не может быть основной мысли. Мифы призваны объяснить устройство мироздания и порядок вещей. Как только древние греки начали искать основную мысль в своих преданиях, они сразу же обнаружили их нелепость и перестали воспринимать серьёзно. На эту благодатную почву упало семя христианства.
Хорошо это или плохо? Те, кому христианство не нравится, сказали бы, что плохо. А я отвечу во на во а вы альтернативу видели? Что у нас там в качестве подлинно греческой веры? Истории вроде той, где Зевс-громовержец выступает в роли суррогатной матери, донашивая преждевременно рождённого Диониса в бедре! На этом фоне даже Дева Мария с физиологической точки зрения выглядит как-то более убедительно.
Объяснение:
У мифов в принципе не может быть основной мысли. Мифы призваны объяснить устройство мироздания и порядок вещей. Как только древние греки начали искать основную мысль в своих преданиях, они сразу же обнаружили их нелепость и перестали воспринимать серьёзно. На эту благодатную почву упало семя христианства.
Хорошо это или плохо? Те, кому христианство не нравится, сказали бы, что плохо. А я отвечу во на во а вы альтернативу видели? Что у нас там в качестве подлинно греческой веры? Истории вроде той, где Зевс-громовержец выступает в роли суррогатной матери, донашивая преждевременно рождённого Диониса в бедре! На этом фоне даже Дева Мария с физиологической точки зрения выглядит как-то более убедительно.
2. Найдите словосочетание с деепричастием:
3. Вырастив урожай
3. Выберите предложение с деепричастным оборотом (знаки препинания не расставлены)
1. Ребятишки прыгали, любуясь на ёлку.
4. Прыгая, ребятишки любовались на ёлку.
4. Найдите деепричастия совершенного вида
2. Сложив 3. Отнявши
5. Найдите деепричастия несовершенного вида
1. Хмурясь 3. Завидуя
6. Выбери деепричастия, которые пишутся с НЕ слитно:
1. (Не)годуя 3. (Не)взлюбив
7. В каком предложении есть пунктуационная ошибка?
4. Под голубыми небесами, великолепными коврами, блестя на солнце, снег лежит.
8. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.
Работая со словарем,
3. Обращайте внимание на примечания.
9. Какое слово состоит из приставки, корня, двух суффиксов.
3) разрезая
10. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Накинув нарядные уборы(1)березы первыми вступили(2) в осенний танец(3)яростно захвативший(4)весь лес.
2) 1,3
11. Деепричастный оборот – это…
3. Деепричастие с зависимыми от него словами
12. Найдите слово с ударением на втором слоге:
3.Красивее
13. Найдите неверные утверждения
4. Деепричастие объединяет в себе признаки наречия и прилагательного.
14. Укажите ошибку в определении грамматических признаков выделенного слова.
2. Поклонившись – деепричастие несовершенного вида
15. Укажите правильно построенное предложение с деепричастным оборотом.
1. Приближаясь к березовой роще, раздался треск повалившегося дерева.
16. Укажите предложение с деепричастным оборотом.
2. Не замечая меня, лебеди плавали у берега.
4. Наевшись, вороненок успокоился.
17. Деепричастия несовершенного вида образованы при суффиксов:
1. А (Я) 2. В 3. ВШИ 4. Л
18. Найдите словосочетания «дееприч. + нареч.» с главным словом деепричастием
1. Открыв дверь 2. Придя домой
19. Найдите верную характеристику данного предложения (знаки препинания не
расставлены)
Замедляя ход, к станции шёл поезд.
3. Предложение с деепричастным оборотом, запятая нужна
20. В каком случае нет ошибки в образовании и употреблении слов:
1. Благодаря обилию снега 4. Пришел со школы поздно