Найдите и исправьте все имеющиеся речевые ошибки; определите их тип и характер.
1. директор музея вручил президентам памятные сувениры.
2. я вам сейчас расскажу пример.
3. чацкий с горечью говорит о распродажах крестьян.
4. стоя на платформе, быстро подошел поезд.
5. пух тополей пристает на одежду.
6. заинтересовавшись в игре, подсел прохожий.
7. все участники обладали одинаковыми потенциальными возможностями.
8. ввиду принятия нового документа прежний указ признан как утративший силу.
9. наш директор, он человек принципиальный.
10. на мальчике была одета теплая куртка.
11. в нашей стране спорт был на самом высочайшем уровне.
12. квартира является собственностью обеих .
13. не надо уделять такого значения этой проблеме.
14. надеемся, что в следующем году наша газета станет для вас более интересней и привлекательней.
15. я не боюсь о том, что обо мне будут писать.
16. в 1949 году было провозглашено о создании нового государства - фрг.
17. дом булгакова будет реконструировать союз кинематографистов.
18. в комнате убрато.
19. вставши рано утром, витя побежал на улицу.
20. мы обращаемся с словом к молодежи и девушкам.
21. на дорогу ушло полчаса времени.
22. большинство согласились с первым предложением.
23. в гостиной стояла диван - кровать.
24. в году отреставрирована музей - квартира.
25. я позволю с вами не согласиться.
26. дети увидали маленького серого мыша и завизжали.
27. они жили в селе ольховке около десяти лет.
образец: они зашли в комнату. в комнате было два окна (лексическая ошибка; повторение одного и того же слова в рамках небольшого контекста). они зашли в комнату, в которой было два окна (или: они зашли в комнату. в ней было 2 окна).
Стиль речи - художественный. Тип речи - описание с элементами повествования.
Объяснение:
Описание, для этого типа текста характерно большое количество прилагательных и причастий, т. к. описывается какой-либо предмет, явление, человек.
Главная функция художественного стиля — эстетическая. Данный стиль, используя разнообразные языковые средства, создаёт образы, вызывающие в душе читателя эмоциональный отклик, доставляющие эстетическое наслаждение, заставляющие сопереживать. Другие функции: отражение, преображение всех сторон действительности, использование их как объекта творчества; воздействие на читателя.