В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
LindSayWoW
LindSayWoW
08.12.2022 18:20 •  Русский язык

Найдите и отметьте варианты слов, где дано верное объяснение написание слова.
1) ПРИСЛОНИТЬ – написание приставки объясняется её значением – неполное действие
2) ОБЕЗЬЯНА – в корне слова после согласной перед буквой –я- пишется разделительный -ь-
3) НАКЛОНИТЬ – написание безударной гласной в корне слова проверяется подбором однокоренного слова, в котором проверяемая гласная находится в ударном слоге
4) СТОЛКНУТЬ – пишется приставка –с- перед глухим согласным.
5) ОБАГРИТЬ – написание безударной непроверяемой гласной в корне следует запомнить
6) НЕПРИСТУПНАЯ (крепость) - написание приставки объясняется её значением – равное приставке –пере-
7) ЗДЕШНИЙ - пишется приставка –3- перед звонким согласным.
8) СРОВНЯТЬ (с землёй) – написание чередующейся гласной в корне зависит от значения корня
9) ОТХОД – на конце приставки перед глухим согласным пишется буква –т-
10) ОПЕРИВШИЙСЯ - написание чередующейся гласной в корне зависит от отсутствия суффикса –а-
11) ВЬЮНОК – после приставки на согласный перед –ю- пишется разделительный –ь-
12) СОПРИКОСНОВЕНИЕ - написание чередующейся гласной в корне зависит от отсутствия суффикса –а-
13) СВИДЕТЕЛЬСТВО - написание безударной гласной в корне слова проверяется подбором однокоренного слова, в котором проверяемая гласная находится в ударном слоге
14) ОБЪЯТИЯ - после приставки на согласный перед –я- пишется разделительный –ъ-
15) РАСТОПИТЬ - написание чередующейся гласной в корне зависит от последующих согласных
16) УМАЛЯТЬ (значение) - написание безударной гласной в корне слова проверяется подбором однокоренного слова, в котором проверяемая гласная находится в ударном слоге
17) УМИРОТВОРЕНИЕ - написание чередующейся гласной в корне зависит от отсутствия суффикса –а-
18) БЕЧЁВКА – в корне слова под ударением пишется –ё-, если в однокоренных словах эта буква меняется на букву –е-
19) ПРЕВРАТНО (поняли) - написание приставки объясняется её значением – равное приставке –пере-
20) ОЗАРИТЬ - написание чередующейся гласной в корне зависит от ударения
21) ВОСЕМЬСОТ – в имени числительном пишется разделительный –ь-
22) БЕСЦЕННЫЙ – на конце приставки перед звонким согласным пишется буква –с-
23) ВСТАНЬТЕ – в корне слова –ь- указывает на мягкость предшествующего согласного
24) КОНТРИГРА - после приставки иноязычного происхождения, оканчивающейся на согласный, пишется буква – и-
25) КАТАСТРОФА – в корне слова пишутся непроверяемые безударные гласные
26) НАВЗНИЧЬ – в наречии буква –ь- указывает на мягкость предшествующего согласного
27) СПОРТИНВЕНТАРЬ – после приставки иноязычного происхождения, оканчивающейся на согласный, пишется буква – и-
28) НЕВТЕРПЁЖ – в кратком имени прилагательном с основой на шипящий буква –ь- не пишется
29) СЕМЬДЕСЯТ – в середине числительных от50 до 80 и от 500 до 900 в именительном и винительном падежах пишется буква –ь-
30) СБРОСЬТЕ – буква –ь- указывает на форму глагола 2 лица ед. числа повелительного наклонения.
31) ПРИУКРАСИТЬ - написание приставки объясняется её значением – неполнота действия
32) ВЫНИМАТЬ - написание чередующейся гласной в корне зависит от суффикса –а

Показать ответ
Ответ:
almirashagieva
almirashagieva
02.10.2022 10:26
На последней странице тетради выстроилась таблица умножения. Строгие колонки чисел стоят, сомкнув ряды, и готовы по первому знаку продемонстрировать свою силу и мощь любому ученику – от первого до десятого класса. По первому знаку – это понятно. Ведь командует парадом Знак Равенства.

- Равняйтесь! – командует Знак Равенства. И числа равняются. Дважды два равняется четырем. Трижды пять равняется пятнадцати. Семью восемь равняется пятидесяти шести. Вот какая здесь во всем точность! Таблица умножения – суровая дисциплина, но числа подчиняются ей легко и охотно.

Разве можно не подчиняться дисциплине, которая существует под знаком равенства?
А я не подчиняюсь! - выкрикнул Ноль. - На какое число меня ни умножай, произведение будет равняться только мне! И вообще я весь такой особенный.. .
- И ничего-то ты не значишь число Шесть.
Тут было возникла потасовка, но Знак Равенства быстренько вернул всех на свои места:
- Р-р-р-р-равняйсь! Число Шесть, ты не право. Ноль, может, сам по себе и не велика птица, но другим расти. Вот ты, Шесть, не такое уж большое число, правда?
- Да, семерка вон повыше! - покачало поникшей головой Шесть и шмыгнуло носом.
- Ну-ка, Ноль, встань справа от числа Шесть! - скомандовал Знак Равенства. - Что получилось?
- О-о-о, целых Шестьдесят!! ! -зашептались числа.
- То-то, - заметил Знак Равенства. - Даже Ноль, так называемое "ничто", вовсе не ничто. Потому что нет чисел главных и неглавных. В математике все важны.
0,0(0 оценок)
Ответ:
mrtwesor
mrtwesor
24.10.2021 02:37
На жизненном пути человек сталкивается со многими трудностями. Ничего не дается нам просто так. Чтобы чего-то достичь, нужно обязательно потрудиться. А если результат оказался не тем, к которому ты стремился, значит, нужно стараться и работать еще усерднее, чтобы в конце концов достичь желаемого. Так воспитываются воля и характер человека. Поэтому всегда очень приятно знать, что каждый твой новый успех - это еще одна твоя победа и над обстоятельствами, и над собой.Я всегда буду помнить свою первую победу. Это было в пятом классе.. На уроках физической культуры мы тренировались в беге на короткие дистанции. Несмотря на то, что я люблю бегать, у меня в это виде спорта оказался далеко не лучший результат. Сначала я очень расстроился. У всех ребят получалось здорово, а у меня нет. Я терял времмя на старте, не мог быстро набрать скорость и мог бежать очень быстро, когда дистанция уже завершалась. Как быть? Ведь скоро должен быть контрольный урок, а мой результат не улучшался. На уроках я прислушивался ко всем рекомендациям учителя и старался их выполнять. Но этого было мало. И тогда я понял, что главное - это огромное желание добиться хорошего результата. Важно чего-то очень сильно захотеть и тогда легче будет достичь желаемого
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота