Золотая осень. как же быстро летит успели мы ещё повеселиться на летних каникулах, как уже наступила осень.немного обидно, что вновь приходится рано вставать, собираться в школу и "прыгать" по лужам до школы. но, если подумать, то осень - это тоже здорово! прохладный,свежий ветерок, который бывает мягким, а бывает сильным. если хорошо присмотреться, можно увидеть, как падает пожелтевший листик. и как дождь, можно сказать, обрывает нам поход куда-либо. а ведь осень уже давно взяла краски, и начала раскрашивать в самые разные краски листья! а ветер, идя следом, обрывает их со злостью, ведь осень опять забыла подождать его. теперь, когда незаметно подкралась осень, мы понимаем: летом нам было скучно, ведь мы не виделись со своими одноклассниками. и хотя некоторые из них надоедливые, я тоже их по-своему люблю, ведь если бы их не было - то в школе нечего было делать. ну что-ж, пришла золотая осень, а с ней и пора учиться и расширать свои знания
Язык - это сложная многоуровневая, но в то же время взаимосвязанная система. Так, лексика (словарный запас языка) отображает представление человека о явлениях действительности, то есть образ его мыслей. Но как выразить свои мысли в речи? Без знания грамматических правил невозможно создать связное высказывание, то есть построить предложение, текст. Связь грамматики и лексики очевидна. Объясним данное утверждение с конкретных примеров из текста Б.Л. Васильева.
Например, в предложении 1 автор использует слово с уменьшительно-ласкательным суффиксом `бабуля`. Оно выражает ласковое отношение внучки Тани к своей бабушке . Однако в предложении существительное `бабуля` ещё является обращением . Писатель употребил его в форме именительного падежа и выделил запятой. Так знание грамматики понять, к кому девочка обращается с речью).
Итак, справедливым является утверждение Г. Степанова: "Словарь языка свидетельствует, о чём думают люди, а грамматика как они думают".
Язык - это сложная многоуровневая, но в то же время взаимосвязанная система. Так, лексика (словарный запас языка) отображает представление человека о явлениях действительности, то есть образ его мыслей. Но как выразить свои мысли в речи? Без знания грамматических правил невозможно создать связное высказывание, то есть построить предложение, текст. Связь грамматики и лексики очевидна. Объясним данное утверждение с конкретных примеров из текста Б.Л. Васильева.
Например, в предложении 1 автор использует слово с уменьшительно-ласкательным суффиксом `бабуля`. Оно выражает ласковое отношение внучки Тани к своей бабушке . Однако в предложении существительное `бабуля` ещё является обращением . Писатель употребил его в форме именительного падежа и выделил запятой. Так знание грамматики понять, к кому девочка обращается с речью).
Итак, справедливым является утверждение Г. Степанова: "Словарь языка свидетельствует, о чём думают люди, а грамматика как они думают".