Найдите идея текста
1.Ученые советуют, чтобы побороть зависимость от социальных сетей, необходимо:
• установить четкие временные рамки для посещения своих интернет-страничек, постепенно сужая их;
• свести к минимуму виртуальное общение
• перестать информировать виртуальное сообщество обо всем, что происходит в жизни
• отключить у браузера функцию загрузки картинок — если на страницах социальных сетей не будет ярких интересных иллюстраций, они довольно быстро потеряют свою привлекательность;
• ежедневно составлять план дел, которые обязательно следует выполнить, сократив тем самым свободное время для посещения соцсетей;
• найти интересное хобби, на которое можно переключить все свое внимание;
2.В конце 20 века американский психиатр Айвен Кеннет Голдберг впервые употребил термин «интернет-зависимость» и высказал предположение о том, что виртуальный мир со временем полностью вытеснить реальную жизнь. Интернет-зависимость – это навязчивое желание войти в Интернет, находясь off-line, и невозможность выйти из Интернета, находясь on-line.
Ученые выделяют следующие психологические симптомы интернет- зависимости:
- активное нежелание отвлечься от работы в интернете;
- снижение настроения, раздражение, возникающие при нахождении не за компьютером;
- увеличение количества времени, проводимого в интернете;
- виртуальное общение вытесняет реальное. Ребенок не общается со сверстниками, не играет с друзьями, пропускает школу и секции, не ходит гулять. Он предпочитает проводить время у компьютера.
- склонность забывать об учебе и домашних делах при работе интернете; Ребенок все время проводит в интернете, даже во время обеда или ужина.
Физиологические симптомы:
- сокращение длительности сна;
- постоянное забывание о еде;
-пренебрежение личной гигиеной;
-головные боли и др.
Современные дети очень много времени проводят за компьютерами. Однако не стоит у каждого ребенка диагностировать интернет-зависимость.
Но когда мы на нем падаем,у нас появляется вопрос:почему же снег скользкий?Дело в том,что давление,которое мы оказываем на снег издает тепло,и из-за этого снег тает и появляется некая смазка,на которой мы поскальзываемся.
Так работают и санки с лыжами.С них происходит трение,в результате которого появляется пленка,и придает скольжение.
Таким образом,благодаря этому скольжению становится возможным быстрое перемещение по снегу с санок или лыж.