В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Чикама
Чикама
29.07.2020 08:29 •  Русский язык

Найдите из текста предложение где описывается состаяние Луны когда она всем звёздам раздала свои ​

Показать ответ
Ответ:
13angelob
13angelob
29.04.2023 19:23

исследуемый объект, уважаемый коллегами, примеряемое платье,видимые невооружённым глазом,слышимые вдалеке, расходуемые деньги,нарушаемая тишина, орошаемый водой канала,восстановленный реставраторами, поддерживаемый друзьями, оберегаемый юнитами

исследуемый- от слова исследовать, суффикс ем

уважаемый - от слова уважение, суффикс ем

примеряемое - от слова примерять, суффикс ем

видимые - от слова вид, суффикс им

слышимые - от слова слышать, суффикс им

расходуемые - от слова расход, суффикс ем

нарушаемая - от слова нарушение, суффикс ем

орошаемый - от слова орошение, суффикс ем

восстановленный - от слова восстановить, суффикс н

поддерживаемый - от слова поддержка, суффикс ем

оберегаемый - от слова беречь,оберегать, суффикс ем.

я выписал слова с пропущенными буквами,в остальных тоже выдели суффикс - ем,им

0,0(0 оценок)
Ответ:
Gryzdik
Gryzdik
03.11.2021 01:02
Я помню отлично мои первые детские полеты во сне. Тогда мне ничего не стоило одним каким-то внутренним, непередаваемым усилием потерять весь свой вес, отделиться от земли, плавно подняться к высокому потолку и лечь там в воздухе ничком, грудью и лицом вниз. Помню, люди, стоявшие на земле, все старались достать меня оттуда и гонялись за мной с длинными щетками. Но мне было чрезвычайно легко уходить от преследования. Я делал руками и ногами такие же волнообразные, скользящие, едва заметные движения, какие делает хвостом и плавниками плавающая рыба, и кругообразными зигзагами изящно и ловко парил в воздухе. И внутри меня все время дрожал ликующий восторженный смех. Потом я переменил способ летания. Я брал в руки рукоятки обыкновенной детской скакалки, только вместо шнура в моем аппарате была широкая, красная шелковая лента. Я быстро начинал вращать эту ленту вокруг себя и тотчас же взмывал вверх, гораздо выше крыш и деревьев. Летал я стоя, и от скорости вращения ленты зависели скорость подъема и опускания. Отставив немного в сторону правую или левую руку, я свободно описывал круг и вправо и влево. Сильная радость цвела в душе. Не такая могучая, как прежде, но живая и сладкая.

Потом с каждым годом летать становилось все труднее, и летал я все ниже и ниже. Еще несколько лет тому назад не летал, а прыгал. Разбегусь, оттолкнусь от земли и лечу сажен двадцать, лечу невысоко, волнообразно, то поднимаясь, то опускаясь по своему желанию. И ощущение этого длительного прыжка было так очаровательно, что хотелось верить, что я всегда, когда только захочу, могу повторить опыт. И, цепляясь за эту мысль, я во сне убеждал себя: "Ведь я не сплю! Если бы я спал, я не думал бы о том, что не сплю. Значит, я бодрствую. И значит, – какое счастье! – я всегда сумею прыгать так же далеко, воздушно и приятно!"
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота