1) Что бы я могла сделать для своего государства? Я думаю, что если придет час испытаний, то и я, как тысячи молодых людей, встану на защиту ее рубежей и ее независимости, буду до последнего вздоха отстаивать наше право на свободу, на жизнь, на язык и обычаи, на самостоятельность нашего государства.(такой вариант больше подойдёт для мальчиков, но ведь и девочки могут защищать родину, хотя бы трудиться на фронте)
Что еще я могла бы сделать для своего государства? Я знаю, что буду честно работать для процветания своей Родины.
2) Я считаю, что быть гражданином для меня – это любить и уважать свою Родину и свой народ, знать ее историю, чтобы понять сегодняшние процессы, чтить ее законы и при необходимости защищать ее. А значит настоящий гражданин не может равнодушно относится и к будущему своей страны. Ведь будущее нашей страны зависит от нас.
3) Например, в мае широко празднуется День Победы. Его просто невозможно не заметить. Парад и торжественный салют не оставят равнодушным ни одного ребенка. Малышу нужно пояснить, что это за торжество. Но с учетом возраста. С детьми постарше можно поговорить подробнее: рассказать о военной технике, о тружениках тыла, о смелых пионерах-героях, пойти в краевой музей боевой славы. Заострить внимание на памятниках.
Часто Романов замечал,что в его присутствии унтер-офицеры обращались к Хлебникову с преувеличенной,насмешливой вежливостью и говорили с ним нарочно слащавыми голосами.
Случалось это,обыкновенно,после службы в сумерки,когда он тихо бродил в саду под густыми засыпающими деревьями и одинокий,тоскующий прислушивался к гудению вечерних жуков и гладко на спокойное розовое темнеющее небо. 3. Но он никак не мог себе представить,что он будет делать ставши штатским. 4. Как есть. 5.Казалось,что какой-то таинственный,связывающий и волнующий ток струился по этой нитке. 6.И в то же время он болезненно почувствовал,что его собственная судьба и судьба этого несчастного,забитого,замученного солдатика как-то странно,родственно близко и противно сплелись за нынешний день. 7.Оба они упорно и неподвижно смотрели на председателя,когда он читал им решение суда. 8.Помню отлично,как он приехал в первый раз в Петербург с своего ленивого,жаркого,чувственного юга. 9.Пятнадцать других дам сидели вдоль стен в полном одиночестве,и старались делать вид,что это для них все равно. 10.Все что вы видите,слышите,чувствуете принадлежит только вам.
1) Что бы я могла сделать для своего государства? Я думаю, что если придет час испытаний, то и я, как тысячи молодых людей, встану на защиту ее рубежей и ее независимости, буду до последнего вздоха отстаивать наше право на свободу, на жизнь, на язык и обычаи, на самостоятельность нашего государства.(такой вариант больше подойдёт для мальчиков, но ведь и девочки могут защищать родину, хотя бы трудиться на фронте)
Что еще я могла бы сделать для своего государства? Я знаю, что буду честно работать для процветания своей Родины.
2) Я считаю, что быть гражданином для меня – это любить и уважать свою Родину и свой народ, знать ее историю, чтобы понять сегодняшние процессы, чтить ее законы и при необходимости защищать ее. А значит настоящий гражданин не может равнодушно относится и к будущему своей страны. Ведь будущее нашей страны зависит от нас.
3) Например, в мае широко празднуется День Победы. Его просто невозможно не заметить. Парад и торжественный салют не оставят равнодушным ни одного ребенка. Малышу нужно пояснить, что это за торжество. Но с учетом возраста. С детьми постарше можно поговорить подробнее: рассказать о военной технике, о тружениках тыла, о смелых пионерах-героях, пойти в краевой музей боевой славы. Заострить внимание на памятниках.
Случалось это,обыкновенно,после службы в сумерки,когда он тихо бродил в саду под густыми засыпающими деревьями и одинокий,тоскующий прислушивался к гудению вечерних жуков и гладко на спокойное розовое темнеющее небо.
3. Но он никак не мог себе представить,что он будет делать ставши штатским.
4. Как есть.
5.Казалось,что какой-то таинственный,связывающий и волнующий ток струился по этой нитке.
6.И в то же время он болезненно почувствовал,что его собственная судьба и судьба этого несчастного,забитого,замученного солдатика как-то странно,родственно близко и противно сплелись за нынешний день.
7.Оба они упорно и неподвижно смотрели на председателя,когда он читал им решение суда.
8.Помню отлично,как он приехал в первый раз в Петербург с своего ленивого,жаркого,чувственного юга.
9.Пятнадцать других дам сидели вдоль стен в полном одиночестве,и старались делать вид,что это для них все равно.
10.Все что вы видите,слышите,чувствуете принадлежит только вам.