В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Ferz686
Ferz686
06.03.2021 05:10 •  Русский язык

Выпиши из орфоэпического словаря 10 прилагательных в краткой форме, м., ж., среднего рода, мн.числа, поставь ударение

Показать ответ
Ответ:
89533807722qoznnn7
89533807722qoznnn7
18.05.2022 03:43

1) Что бы я могла сделать для своего государства? Я думаю, что если придет час испытаний, то и я, как тысячи молодых людей, встану на защиту ее рубежей и ее независимости, буду до последнего вздоха отстаивать наше право на свободу, на жизнь, на язык и обычаи, на самостоятельность нашего государства.(такой вариант больше подойдёт для мальчиков, но ведь и девочки могут защищать родину, хотя бы трудиться на фронте)

Что еще я могла бы сделать для своего государства? Я знаю, что буду честно работать для процветания своей Родины.

2) Я считаю, что быть гражданином для меня – это любить и уважать свою Родину и свой народ, знать ее историю, чтобы понять сегодняшние процессы, чтить ее законы и при необходимости защищать ее. А значит настоящий гражданин не может равнодушно относится и к будущему своей страны. Ведь будущее нашей страны зависит от нас.

3) Например, в мае широко празднуется День Победы. Его просто невозможно не заметить. Парад и торжественный салют не оставят равнодушным ни одного ребенка. Малышу нужно пояснить, что это за торжество. Но с учетом возраста. С детьми постарше можно поговорить подробнее: рассказать о военной технике, о тружениках тыла, о смелых пионерах-героях, пойти в краевой музей боевой славы. Заострить внимание на памятниках.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Nikita9244
Nikita9244
13.07.2020 02:25
Часто Романов замечал,что в его присутствии унтер-офицеры обращались к Хлебникову с преувеличенной,насмешливой вежливостью и говорили с ним нарочно слащавыми голосами.

Случалось это,обыкновенно,после службы в сумерки,когда он тихо бродил в саду под густыми засыпающими деревьями и одинокий,тоскующий прислушивался к гудению вечерних жуков и гладко на спокойное розовое темнеющее небо.
3. Но он никак не мог себе представить,что он будет делать ставши штатским.
4. Как есть.
5.Казалось,что какой-то таинственный,связывающий и волнующий ток струился по этой нитке.
6.И в то же время он болезненно почувствовал,что его собственная судьба и судьба этого несчастного,забитого,замученного солдатика как-то странно,родственно близко и противно сплелись за нынешний день.
7.Оба они упорно и неподвижно смотрели на председателя,когда он читал им решение суда.
8.Помню отлично,как он приехал в первый раз в Петербург с своего ленивого,жаркого,чувственного юга.
9.Пятнадцать других дам сидели вдоль стен в полном одиночестве,и старались делать вид,что это для них все равно.
10.Все что вы видите,слышите,чувствуете принадлежит только вам.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота