Найдите лексические изобразительно-выразительные средства. Учитель – творческий человек. По крайней мере он должен быть таковым, и загонять его в «прокрустово ложе» параграфа не годится. Нужно быть шире своего предмета. А в своем предмете – быть шире программы. Не поддаваться требованиям нынешней схоластики и формалистики, когда выше науки и ее результата ценится иной раз исправность в составлении планов и обязательств.
Жила была снежинка. Она была грустной и рнесчастной. Ей было одиноко. Но вот однажды она решила поискать счастье. Договорившись с ветром, она спрыгнула с родной крыши и полетела...Летала долго, но никак не могла его найти. Но вскоре, он встретила много других снежинок и подружилась с ними. Летали они, летали..ю И увидели ёлку, Воклуг которой стояли дети. Снежинка захотела поднять им настроение, и договорилась со своими подругажками Дунул ветер, и снежинки плавно сели на ёлку, а дети радостно закричали: "Смотрите, снег!". Ёлка стала ещё краше, а Снежинка наконец-то нашла то, что так долго искала. Стоило лишь сделать счастливыи других, и счастье пришло к ней...
Не шик, но всёж=)
Баренцево море - красивое по истине море, и не море вовсе, но зовется так.
Выход к черному морю. Красивое, таинственное очень, а порой действительно чёрным кажется ибо небо отражается там. В шторм действительно чёрное как будто.
Уникальная у нас страна. Ценить её нужно.