Найдите лексические ошибки в предложениях. Определите их вид. Отредактируйте предложения.
1. В своей работе руководители детских учреждений руководствуются
методической литературой.
2. Это исследование имеет большую роль в развитии современной науки.
3. Труженики нашего предприятия успешно усваивают новую технику.
4. Один экземпляр памятки с росписью пассажира будет оставаться у
билетного кассира.
45
5. Разрешите приступить к награждению сотрудников СГУПСа наградами
университета.
6. Наш начальник был полный невежа в технике.
7. На территории университетского городка возвели железнодорожный
полигон.
8. Хотел бы вас предупредить от ошибок
9. В мае месяце мы добились самых наилучших результатов.
10. Хороший руководитель должен во всём показывать образец своим
подчинённым.
11. Мы можем говорить о признаках агрессивного экстремизма.
12. В году после весенней распутицы на ямочный ремонт было
потрачено двадцать три тысячи рублей.
13. Этой проблеме мы придаем особое внимание.
14. За незаконное расхищение государственного имущества
предусмотрена уголовная ответственность.
15. Афанасьев отстранен от поста коммерческого директора фирмы.
16. В современное время генетика пытается сделать первый шаг к
клонированию.
17. Членов правительства нельзя будет призывать к уголовной
ответственности.
18. Я собираюсь предоставить свою работу на конкурс.
19. В университетской столовой вывешен прейскурант цен.
20. Оператор проекта согласился на компенсацию ущерба
взгляд идет вдаль, видно, что мальчик задумчив.автор ярко выразил пухлые губы, подчеркнув их красным цветом. немного розоватое лицо, черные пряди волос на лоб и немного щеки, можно сказать, что его прическа была как раз того времени. выражение лица мальчика, как бы говорит, что он хочет казаться
взрослым, но детские черты берут верх. весьма взрослый взгляд и такие детские пухлые губы.в глаза сразу бросается яркий алый свитер. дугообразные брови показывают некое удивление на лице ребенка. кажется, ребенок уже сейчас задумался о будущем, что его ждет, и старается понять окружающий мир. видно,
что он часто задумывается о взрослой жизни, и испытывает определенный интерес к испытаниям и проблемам.не смотря на то, что изображенный ребенок еще маленький, в нем уже видны взрослые черты. художник удачно изобразил с портрета тот момент, когда ребенок переходит из детской жизни в юность. пусть
мальчик еще играет и , как дитя, но в тоже время он часто думает о взрослых вещах. картина имеет хорошую контрастность, автор точно подобрал цветовую гамму, темные цвета разбавляются яркими нотками. так, например черные волосы и светлое лицо, темный костюм и яркий свитер хорошо эмоциональность
видала бед. надо знать что хочешь ты и твой народ. можно и умом служить народу. надо знать одно никогда не задавится и своим близким. думать о других это уже служба. если ты заделал кому-то добро- то оно тебе вернётся, помни об этом.