Найдите определённо-личные предложения, над сказуемым надпишите, какое местоимение можно подставить 1. В решете воды не носят.
2. Относитесь к родному языку бережно и
Любовно.
3. Любишь кататься — люби и саночки возить.
4. После драки кулаками не машут.
5. Сделаешь наспех – сделаешь на смех.
Каждое утро мы ходим в школу и имеем 5 или 6 уроков в день. Для некоторых школа – это место, где мы изучаем людей также как и предметы. Для других, это – место, где весело с товарищами и скучные уроки.
Таким образом, мы можем сказать, что у школы есть как преимущества, так и недостатки.
С одной стороны, школа имеет преимущества. Во-первых, ученики развивают свой ум и воображение. Во-вторых, у нас есть интересные школьные традиции и можем подружиться со многими новыми людьми.
С другой стороны, у школы есть и недостатки. Во-первых, у нас нет времени на хобби и спорт из-за огромного домашнего задания. Также у нас есть скучные уроки и иногда бывают проблемы из-за оценок.
Что касается меня, я думаю, что все-таки больше преимуществ, чем недостатков. У меня много друзей в школе и я изучаю интересные предметы. Мой любимый предмет – английский. Я думаю, он будет полезен мне в будущем.
Объяснение:
1)-3
2)-2,4,5
3)-3
4)Жизнь в городе, сонная и однообразная, пошла своей колеей.
. _ . _ . _ . _ . _ . _ . _. _. _
От Невского проспекта, ведёт к бывшему Михайловскому дворцу, то
_ . _
есть к Русскому музею короткая и широкая улица.
_ . _ . _ . _ . _ . _ . _ . _ . _ . _ . _ . _. _ . _ . _ . _. _ . _ . _
Получив от Володина бланки с сотнями различных букв, выстроившихся в строчки, испытатели, вооружившись карандашами, стали ждать сигнала врача.
Я смог поехать на вокзал только вечером, после работы.
_ . _ . _ . _ . _ . _
Рассказывая о так любимых мною соловьях, не могу не вспомнить об удивительном случае, происшедшем весной.
Леса, несмотря на тропический зной, не отличались пышностью.
Все ребята нашего класса, кроме Димки Иванова, пошли после уроков на стадион.
Надо было звать Плотникова, местного доктора, и теперь вся
. _ . _ . _ . _. _ . _ .
надежда только на его мастерство и опыт. .
Облачённый в новый мундир, он выглядел несколько комично.
Не глядя на смеющихся людей, он направился к мосту.
5)Две-три минуты он не шевелился, пережидая беззвучные
. _ . _ . _ . _ . _ . _ . _. _ . _ . _ . _ . _ . _ . _ . _ . _ . _ . _ . _ . _
аплодисменты зала затем качнулся уронив руки сделал шаг-другой
_ . _ . _ . _ . _ . _ . _ _ . _ . . _ . _ . _ . _ . _ - - - - - - - - -
к балкону и медленно отворил дверь, впуская внутрь тугое дыхание
_ . _ . _ . _ - - - - - - _ . _ . _ . _ . _ . _ . _ . _ . _ . _ . _ .
ночного залива.
_ . _ . _ . _ . _ . _ .
Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространенное, полное, осложнено однородными сказуемыми и тремя обособленными обстоятельствами, выраженными деепричастными оборотами.