Найдите ошибки, связанные с использованием глагольных форм. Классифицируйте выявленные ошибки, предложите свой вариант правки. 1. Такое исследование предполагает анализ поступков человека, определяемым его покупательским поведением, обусловленным воздействием рекламы. 2. Вот когда я победю на олимпиаде, мне цветы подарят, но ты не волнуйся, я поделюсь. 3. Расстеливай кровать, а то так спать хочется. 4. Свернёшь на первом повороте направо и дальше ехай по этой дороге всё время прямо. 5. Куда вы потом деёте курсовые? 6. Кран постоянно текёт. 7. Сейчас он нам продемонстрирует свой выдающий результат. 8. Отнесёшь мою зачётку и скажешь, что у меня всё сдато. 9. Вещь, постиратая «Тайдом», разве неприятно пахнет? 10. Я убежу его в том, что он неправ. 11. Французы любят ложить эту обжаренную смесь на ломтики хлеба и поедать этот хлеб. 12. Голубчик, сегодня лучше ляжьте пораньше, а на рассвете езжайте с Богом! 13. Учась в вузе, они просто отсрачивались от службы в армии. 14. Однако у него что-то не склалось… 15. На него сыпаются куча заказов. 16. Сейчас, я только учебники выкладу. 17. А она же не отдыхает почти: лягет, полежит и дальше. 18. Бери себе на тарелку, ложи да ешь. 19. Туда я всё и складу. 20. Мы просим парламент использовать полномочия, которые ему дадены. 21. Да, мама, не волнуйся: я гуляюсь. 22. Мы просим разобрать в этой проблеме. 23. Рабочие начали ложить фундамент. 24. У вас проезд оплочен? 25. Я рад, что пригодился людям в качестве человека, который может их улыбнуть. 26. Как он расклала эту формулу? 27. Так нельзя отряхать! 28. Мы этим летом тоже хочим сделать ремонт. 29. Он сознавает, что виноват, но исправить уже ничего не может. 30. Чем дальше, тем больше мы осмелевали.
Мне очень близки слова Президента о том, что широкое празднование 175-летия Абая Кунанбаева – это прежде всего расширение горизонтов духовного развития, создание условий для приема гостей и туристов со всей страны, стремящихся открыть для себя Абая. И потому особое внимание будет уделено реконструкции Дома-музея Абая в Жидебае.
С волнением мы восприняли и слова Президента о том, что Семей станет историческим центром духовного развития страны, где будут проведены комплексные преобразования в социально-экономическом развитии города и модернизированы исторические и культурные объекты, что закономерно. Родина Абая, Шакарима и Мухтара Ауэзова требует особой заботы. Превращение государственного историко-культурного и литературно-мемориального заповедника-музея в центр научной и образовательной деятельности станет для нашего коллектива особой миссией приумножения духовного потенциала страны. Расширятся возможности популяризации наследия Абая в мировом масштабе после введения в строй нового здания «Наследие Абая».
Наш великий классик всегда радел за процветание страны развитию образования, что особенно важно для подрастающего поколения. Наследие Абая – это сокровищница национального бытия. Ценно и то, что мыслитель призывал к возрождению, обновлению жизни нации, расцвет которой мы видим в наши дни.
Векторы, заданные Главой государства по проведению 175-летнего юбилея Абая Кунанбаева, будут возрождению архивов и поиску новых исторических сведений, свидетельствующих о том, что наследие Абая принадлежит человечеству.
«Абай призывал людей осваивать различные виды искусства, – написал Глава государства Касым-Жомарт Токаев в своей статье, – великий мыслитель в каждом своем слове стремился вырастить нацию. Поэтому для нас важно обратить пристальное внимание на учение Абая. Познать Абая – значит познать себя. Самопознание и постоянное развитие, постижение науки, образования – это выражение совершенства. Это и есть интеллектуальная нация. И поэтому слова Абая должны стать направляющей силой поколений».
Абай Кунанбаев оставил неизгладимый след в истории нашей страны как ученый, мыслитель, поэт, просветитель, основатель новой национальной литературы, переводчик и композитор. В его стихах и прозе отразились национальные самосознание, быт, мировоззрение, характер, душа, вера, язык, традиции и дух народа. Многие слова Абая актуальны и по сей день, и те ценности, которые содержатся в наследии великого поэта, не утратили своего значения.
***
Объяснение:
Очень много писать , что захочешь напишешь
1. Глухие и звонкие согласные: сладкий плод (плоды; корень ПЛОД) - деревянный плот (плоты; корень ПЛОТ), съедобный гриб (грибы; корень ГРИБ) - лечить грипп (гриппом; корень ГРИПП), чистый пруд (пруды; корень ПРУД) - гладкий прут (прутик; корень ПРУТ).
2. Удвоенные согласные: первый класс (корень КЛАСС), моя карикатура (корень КАРИКАТУР), территория (корень ТЕРРИТОРИ), лечить грипп.
3. Непроизносимые согласные: поздний вечер (опоздал; корень ПОЗД), нечестный (честь; корень ЧЕСТ) поступок, праздничный (празден; корень ПРАЗДНИЧ) стол.