Найдите ошибки в следующих фрагментах научных текстов. Отредактируйте эти фрагменты.
1. Главная особенность состоит в том, что не столько рассматривается человек в искусстве, сколько показывается создание произведений искусства.
2. При переводе научного текста возрастает возможность неверного истолкования переводчиком нового знания, который не всегда может ориентироваться в ценностях целях и оценках научного знания.
3. При обучении иностранным языкам коммерческим письмам уделяют особое внимание.
4. Научная рецензия характеризуется как промежуточное звено научного диалога, являясь ответной репликой на импульс первичной научной публикации и выступая в свою очередь в качестве инициирующей реплики.
5. Применение комплексных методов исследования дало возможность получить объективные, на наш взгляд, данные о рассматриваемых в работе проявлениях речевого конфликта. Их можно применить и к другим коммуникативным ситуациям.
6. Исследователи в понятии речевого акта подчеркивают различные моменты, существенные для лингвистики.
7. Проблемы, связанные с изучением разговорного диалога на современном этапе получают все большую популярность. Хотя во об изучении реальных процессов коммуникации поставлен более полувека назад.Однако проблемы, связанные с коммуникацией в повседневной жизни, требуют тщательных и многоаспектных исследований.
8. Обмен информацией сводится к тому, что посредством системы знаков партнёры могут повлиять друг на друга, следовательно, обмен информации предполагает воздействие на поведение партнёра, т.е. знак изменяет состояния участников коммуникативного процесса.
9. Идея о целостном восприятии слова носителем языка была проверена и нашла полное подтверждение на материале коммерческой номинации.
10. Некоторые авторы выделяют два параметра, характеризующие причины и характер конфликта.
11. Изучая научную прозу, невольно напрашивается во о том, какая синтаксическая единица должна явиться основой исследования в данном стиле.
заранее не за что. сама отредактирую
«маленький принц» — это аллегорическая сказка а. де сент-экзюпери, которая раскрывает перед читателем всю красоту истинных человеческих отношений. тонкий лиризм данного произведения переплетен с горькой сатирой, обличающей людские пороки. для детей «маленький принц» — это фантастическая сказка, но для взрослых – это серьезное произведение, которое наполнено глубоким философским смыслом.
главным героем сказки является маленький принц, любознательный мальчик, который путешествует по разным планетам. не случайно именно ребенок стал главным героем произведения. автор считает, что детское восприятие мира правильнее, человечнее и естественнее, чем взрослое. детская непосредственность, с которой персонаж оценивает увиденное и пережитое, позволяет автору в завуалированной форме продемонстрировать взрослым читателям, что многое в их мире не правильно, многое стоит переосмыслить.
маленький принц побывал на семи планетах, включая землю. каждая планета со своими обитателями олицетворяет какой-то порок, который представлен в гиперболизированном, комичном виде. это и стремление к власти, и жажда богатства, и желание славы, и пристрастие к алкоголю. эти пороки во все времена были присущи человечеству и отвлекали внимание людей от истинных ценностей, которые приносят счастье.
земля стала последней планетой из тех, которые посетил маленький принц. здесь он увидел странных существ, жизнь которых не имеет смысла, если оценивать ее с нравственных позиций героя. люди гордятся тысячами прекрасных роз в своих садах, но при этом они несчастны. многочисленные водоемы не в состоянии утолить жажду этих несчастных людей, которые не осознают ценности единственного глотка воды.
таким образом, в своем произведении а. де сент-экзюпери мастерски использовал подтекст, в аллегорической форме напомнив человечеству о главных жизненных ценностях: об умении ценить красоту природы; о прелести открытых и честных человеческих отношений, в основе которых лежит искренность и душевность; о красоте бескорыстной дружбы.