Найдите предложение с пунктуационной ошибкой.
1) Моя собака лениво и медленно пристроилась в тени, и замерла.
2) Не прекращались ни днём ни ночью дожди.
3) Я не захватил с собой на дачу ни плаща, ни непромокаемой обуви, ни даже какой-нибудь незатейливой одежонки.
4) А почва у нас всюду глинистая, вязкая.
2. Укажите предложение, в котором нужно поставить только одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.)
1) Он не умел ни думать ни мечтать.
2) По берегу речки и по оврагам теснятся рябина и ольха.
3) Река вышла из берегов и затопила пашни поля огороды.
4) Ты окажешься на лесной вырубке и не поверишь своим глазам!
3.Укажите номера предложений, в которых есть сравнительный оборот. Расставьте знаки препинания.
1. Как ни вздёргивал он кверху свои брови отяжелевшие веки не хотели подниматься.
2. Все как будто чего-то ждали.
3. Руки вы словно две большие птицы.
4. Как нищие в лохмотьях стояли придорожные ракиты.
5. Морозило сильнее чем вчера
4. Найдите предложения с пунктуационной ошибкой.
1) Дождь омыл всё: дома, деревья, каждую травинку.
2) Принесли букет васильков и ромашек, и поставили в вазу.
3) На вкус, на цвет товарищей нет.
4) На субботнике трудились как мужчины, так и женщины.
5.Укажите предложение, в котором нужно поставить только одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.)
1) Чувство чистоты восторга и удивления охватывает нас.
2) Мы спешим на берег и рассаживаемся по краю балки.
3) Отсюда далеко виден разлив реки и ледоход.
4) Именно те вёсны моего детства те черёмухи и те заревые рассветы научили меня видеть прекрасное навек поселили в сердце непреходящую любовь к родной земле.
Решение любого дела требует затрат- времени, сил или финансов. Для того, что бы стать грамотным здесь не исключение. Поэтому прежде всего: нужно победить свою лень. Для этого нужно не лениться повторять пройденное. Даже находясь дома по болезни, стараться не отставать от школьной программы.
Также, нужно не забывать об усердии, ведь любое дело, которое мы делаем, мы должны делать с любовью. Когда мне что-то неясно, я пытаюсь найти причину, или не стесняться спросить совета.
Но, наверное, самое главное- уметь жертвовать своим игровым временем. И, поэтому, возвращаясь со школы домой не спешу садится играть, пока не решу все школьные задания до конца.