Найдите предложение с уточняющим словом
(1)когда погожим июньским днем вы ходите по пушкинским полянам, сорвите пучок травы и посмотрите —чего только нет в вашем букете! (2)тут и ромашки, и колокольчики, дикая гвоздика и куриная слепота, незабудка и фиалка, земляника и зверобой. (3)в ваших руках цветочная краса здешнего края —пестрое смешение красок и ароматов. (4)всё это видел пушкин.
(5)говорят, что наши незабудки столь ярки потому, что они впитали голубизну михайловских озер и весеннего неба. (6) может быть, это и так. (7)а может быть, они впитали в себя голубизну глаз пушкина. (8)случалось ли вам бывать в гостях у пушкина летом, когда михайловское разноцветье и разнотравье ложится в «душистые скирды» на лугу возле дома поэта? (9)всюду, куда бы вы ни пошли, за вами следует запах теплого сена. (10)бродили ли вы по парку в сентябре, когда отлетают золотые, желтые, бурые листья, когда всё кругом успокоилось и притихло в преддверии перемены времени года? (11)и вдруг, неожиданно, как последний подарок уходящего лета, встретила вас на полянке у липовой аллеи запоздалая семья колокольчиков. (12)у каждого она вызовет в душе что-то свое: один обрадуется, будто нашел жемчужное зерно, другой грустно улыбнется, но оба вспомнят пушкинские «цветы последние» (13)цветы украшали жизнь пушкина. (14)они сопровождали его в радости и горести. (15)они обогатили его поэтический словарь, придали деревенским главам «онегина» особый колорит. (16)пушкин всегда любил цветы. (17)в михайловском полюбил их особенно. (18)«у меня на окне всегда цветы», — писал он прасковье александровне осиповой. (19)потом пушкин принес хозяйке тригорского свой поэтический дар —стихотворение «цветы » (20)эти цветы были «милей роскошных первенцев полей».
Однажды к Словарю стали подбираться мыши, чтобы сгрызть его. Страшно стало Словарю. Начал он думать, как от гибели. Думал, думал и вспомнил, что у него в самой середине есть крепкая страница. На ней напечатаны слова с корнем креп. Потряс Словарь эту страницу, и вывалилась из нее крепость, выпрыгнул Крепыш, а вслед за ним вывалилась Скрепка.
Крепость с бойницами, рвами, башнями окружила Словарь. У ворот на мосту встал Крепыш. В крепостные ворота по мосту направилась Скрепка. Увидел ее Крепыш и засмеялся: “Ты зачем сюда такая тонкая? Без тебя обойдемся”. Хотел он Скрепку копьем подцепить, да она успела
Разозлились мыши, никак к Словарю не подобраться. Под крепостными стенами собрались они на военный совет и начали думать, как крепость захватить. Вернулись мыши-разведчики. “Крепка крепость, — сказали они, — укрепления такие, что Крепышу никаких подкреплений не надо. Только один есть: ворваться в крепость по подземному ходу. Но надо иметь чертежи и планы, а они на столе в угловой башне. Окна там открыты, ветер подует, чертежи и планы сами к нам прилетят”.
Стали мыши ждать ветра. Тут ветер подул. Это библиотекарь открыл форточку. Мыши стали радоваться, а чертежи и планы не летят, потому что их скрепила тоненькая Скрепка.
Сняли мыши осаду и ушли в другой конец библиотеки. А там стояла мышеловка рядом с “Книгой о вкусной и здоровой пище”. Мыши в нее и угодили.
1.Под вечер Ленский был рассеян(,) то молчалив (,) то весел вновь. 2.Увы, ни камни ожерелья(,) ни сарафан(,) ни перлов ряд (,)ни песни лести и веселья её души(,) не веселят.( П.) 3.Сусанин ведёт их … Вот утро настало(,) и солнце сквозь ветви в лесу засияло: то скроется быстро(,) то ярко блеснёт (,)то тускло засветит то вновь пропадёт. 4.И снова я тоскую поутру(,) и в сад иду и веточку беру и на снегу пишу я… (Ахмад.) 5.Тропа вела то лугом вдоль речки(,) то частым лесом (,)то гречишным полем.( Сол.) 6.Вспомнилась мне молодость(,) и дорога и девушки мимо которых и девушки которые мимо меня(,) и снежный путь(,) и скрип полозьев и дым костров.