Обозначая признак действия, признака, предмета, наречия необходимы для того, чтобы охарактеризовать более точно действия, предмет, признак, передать наше отношение к ним. Особую роль в текстах наречия играют при описании внутреннего мира человека или состояния природы. Этим функции наречия не исчерпываются. Они могут выражать настроение, состояние человека.
Наречия, особенно качественные, очень богаты средствами выражения тончайших оттенков мыслей, эмоций, оценок. Большинство наречий, соотносительных с именами существительными, содержат экспрессию и принадлежат устной разговорно-бытовой речи.
Нередко в тексте наречия несут смысловую нагрузку. Если их опустить, текст станет бессмысленным.
Наречия позволяют более точно, более выразительно характеризовать действие, предмет, признак, передавать наше отношение к тому, о чём мы говорим и пишем.
Наречия дают более точное представление о месте и времени, служат для создания образа персонажа, выступают в качестве одного из факторов, интегрирующих текст.
Наречия, став элементами художественного произведения, приобретают особую емкость, их смысловая структура расширяется и обогащается.
Наречия играют немалую роль в создании ресурсов эмоционально и экспрессивно окрашенной лексики, несут в себе определенную информацию, оценку, создают образ и логически связывают текст.
Следует выделить следующие стилистические функции наречия в художественном тексте:
1. наречие увеличивает информационную емкость повествования без расширения объема сообщения;
2. наречие создает ресурсы эмоционально и экспрессивно окрашенной лексики;
3. при наречий выражается авторская субъективно-эмоциональная оценка;
4. наречия выступают и как средства описания, характеризации и создания образа героя;
5. наречия нередко передают психологическое состояние героев, определенную атмосферу повествования, отношение к нему автора и других героев;
6. наречия играют роль усилителей и интенсификаторов, придавая экспрессивность и эмоциональность повествованию.
Дом прочно стоял на земле больше ста лет, и время его безжалостно скособочило. Те, кто здесь когда-то жил, умерли. А в одиночку тяжело справляться с трудностями. Солнце беспощадно высушило дерево и облупило краску. Ветер с силой расшатал балки крыши. Влага въелась в бревна фундамента. И дом осел, осунулся.
Глядишь на вот такой дом и на душе становиться тоскливо, как будто на твоих глазах умирает живое существо.
Объяснение:
Синт. разбор:
подл. обст. сказ. обст. обст., и подл. обст. сказ.
(Повеств, невоскл, сложное, двусост, распростр, не осл)
Обозначая признак действия, признака, предмета, наречия необходимы для того, чтобы охарактеризовать более точно действия, предмет, признак, передать наше отношение к ним. Особую роль в текстах наречия играют при описании внутреннего мира человека или состояния природы. Этим функции наречия не исчерпываются. Они могут выражать настроение, состояние человека.
Наречия, особенно качественные, очень богаты средствами выражения тончайших оттенков мыслей, эмоций, оценок. Большинство наречий, соотносительных с именами существительными, содержат экспрессию и принадлежат устной разговорно-бытовой речи.
Нередко в тексте наречия несут смысловую нагрузку. Если их опустить, текст станет бессмысленным.
Наречия позволяют более точно, более выразительно характеризовать действие, предмет, признак, передавать наше отношение к тому, о чём мы говорим и пишем.
Наречия дают более точное представление о месте и времени, служат для создания образа персонажа, выступают в качестве одного из факторов, интегрирующих текст.
Наречия, став элементами художественного произведения, приобретают особую емкость, их смысловая структура расширяется и обогащается.
Наречия играют немалую роль в создании ресурсов эмоционально и экспрессивно окрашенной лексики, несут в себе определенную информацию, оценку, создают образ и логически связывают текст.
Следует выделить следующие стилистические функции наречия в художественном тексте:
1. наречие увеличивает информационную емкость повествования без расширения объема сообщения;
2. наречие создает ресурсы эмоционально и экспрессивно окрашенной лексики;
3. при наречий выражается авторская субъективно-эмоциональная оценка;
4. наречия выступают и как средства описания, характеризации и создания образа героя;
5. наречия нередко передают психологическое состояние героев, определенную атмосферу повествования, отношение к нему автора и других героев;
6. наречия играют роль усилителей и интенсификаторов, придавая экспрессивность и эмоциональность повествованию.
Такова роль наречий в художественном тексте.
Дом прочно стоял на земле больше ста лет, и время его безжалостно скособочило. Те, кто здесь когда-то жил, умерли. А в одиночку тяжело справляться с трудностями. Солнце беспощадно высушило дерево и облупило краску. Ветер с силой расшатал балки крыши. Влага въелась в бревна фундамента. И дом осел, осунулся.
Глядишь на вот такой дом и на душе становиться тоскливо, как будто на твоих глазах умирает живое существо.
Объяснение:
Синт. разбор:
подл. обст. сказ. обст. обст., и подл. обст. сказ.
(Повеств, невоскл, сложное, двусост, распростр, не осл)
схема: подл. сказ, и подл. сказ