Найдите сравнения и укажите их выражения. Подсказка: Сравнение может выражаться придаточных частью; сравнительно оборотом; существительным в Д. п. с предлогом подобно(чему?); существительным в Т. п. ; наречием с по-, -и; фразеологическим оборотом; именем существительным в роли сказуемого.
1.Бьется в тесной печурке огонь, на поленьках смола, как слеза...2.Я камешком лежу в ладонях Коктебеля... 3. Любовь с хорошей песней схожа, а песню нелегко сложить. 4.Столбами расстояние бежит в поля и тьму.5.Я смотрю на небо, как на чудо, просто не могу налюбоваться. 6.Невеста идеально гармонировала с обстановкой: пышное белоснежное платье с кринолином, утопающие в кружевах плечи и по-детски наивный взгляд из-под фаты.7. Как летом роем мошкара летит на пламя, слетались хлопья со двора к оконной раме.
Однажды на земле появилось первое слово оно звучало так ( привет) Слово не имело значения . Люди думали куда его применить. И вот один человек предложил свою версию. Все были против . Слово разлетелось по всей земле . Но в один день слово пропало Про него все забыли. Появлялись другие слова но им быстро находили значения. И тот человек придумал другую версию при встречи говорит слово привет Многие согласились . Устроили голосование . Много голосов было за хорошую версию . Сново слово разлетелось по земле . Оно набирало большую популярность.
В современной дидактике понятие «наглядность» относится к различным видам восприятия: зрительному, слуховому, осязательному. Теоретическое осознание визуальной действительности на сегодняшний день является достоянием небольшой группы людей. Остальные же люди, хотя и видят (зачастую тонко и глубоко), но не подозревают о визуальных законах своего восприятия и поэтому сознательно не строят свое «визуальное поведение». Современность требует от человека специальной визуальной образованности. Более интенсивное, массовое подключение человека к изобразительному искусству, к произведениям полиграфической промышленности, дизайна и графики, появление новых насыщенных визуальным материалом профессий и общения предполагают и встречное развитие человека к визуальному восприятию.
Объяснение: