Найдите среди выделенных слов и выражений тавтологию, штампы неправильное использование паронимов. Сделайте стилистическую правку предложений. Объясните ее. Запишите исправленные предложения. Уточняет ли повторение слов смысл предложения? Имеют ли штампы эмоциональ ную окраску? ским потенциалом, ведь мы можем предложить во что бы то ни стало 1. Казахстан обладает хорошим туристиче ТУРИСТАМ различные виды ТУРИЗМА. 2. Поло жительный туристский имидж является одним ИЗ ГЛАВНЫХ ПРИОРИТЕТОВ для Казахстана В ДЕЛЕ РАЗВИТИЯ ВЪЕЗДНОГО ТУРИЗМА . 3. Для повышения ТУРИСТИЧЕСКОЙ привлекательности нашей СТРАНЫ нужно сделать широко известным культурное наследие СТРАНЫ. 4. Внутренний ТУРИСТСКИЙ рынок в большинстве развитых в туристском плане странах приносит значительную часть общего дохода от туризма. 5. Особое место здесь отводится ТУРИЧТИЧЕСКОМУ кластеру, формирова ние которого означает развитие отечественных ТУРИСТИЧЕСКИХ услуг. 6. Сегодня перед туристической отраслью КАЗАХСТАНА стоит задача соз дания имиджа КАЗАХСТАНА ДЛЯ ПОПУЛЯРНОСТИ СТРАНЫ В МЕЖДУНАРОДНОМ ТУРИСТИЧЕСКОМ ПРОСТРАНСТВЕ. ( выделенные слова обозначила большими буквами люди добрые
2. Формирование положительного туристического имиджа является одним из основных приоритетов для Казахстана в развитии въездного туризма. (исправленно неправильное использование паронимов "положительный" и "однимИЗ ГЛАВНЫХ ПРИОРИТЕТОВ")
3. Для повышения привлекательности нашей страны в туристическом плане нужно сделать широко известным культурное наследие Казахстана. (исправлено повторение слова "страны" и неправильное использование паронимов "туристической" и "страны")
4. Внутренний туристический рынок в большинстве развитых стран приносит значительную часть общего дохода от туризма. (исправлено неправильное использование паронимов "туристический" и "туристском")
5. Особое место здесь занимает туристический кластер, формирование которого означает развитие отечественных туристических услуг. (исправлено неправильное использование паронима "туричитическому" и стилистически улучшено выражение "формирование которого означает")
6. Сегодня перед туристической отраслью Казахстана стоит задача создания имиджа страны для популярности в международном туристическом пространстве. (исправлено неправильное использование паронимов "КАЗАХСТАНА" и "МЕЖДУНАРОДНОМ")
Штампы не имеют эмоциональной окраски, они часто являются простыми и устаревшими выражениями, которые регулярно повторяются в текстах. Они не способствуют разнообразию и качеству выражения мыслей. Повторение слов может уточнять смысл предложения, но в данном случае, оно создает повторения и затрудняет чтение. Исправления, которые были внесены, улучшили стилистику предложений, сделали их более логичными и понятными для школьника.