найдите в предложениях союзы и определите их разряд
1.Кр..сота до вечера, а д..брота навек.
2.Либо пан, либо пропал.
3. Поск..рее выр..стай и к работе посп..вай.
4.Как аукнется, так и откликнется.
5. Либо ры..ку съесть, либо (на) мель сесть.
6.Без нитки да иголки шубы (не) пошить.
Известный русский художник Юрий Пименов примерно за год до окончания Великой отечественной войны создаёт практически живую картину под названием "Фронтовая дорога". Всего за пару лет до этого автором была написана другая не менее известная работа под названием "Новая Москва", которая очень тесно пересекается с картиной военного времени и изображает одно и то же действие главной героини, меняя только лишь окружающий фон.
На двух этих картинах, художник рисует за рулем девушку с такого ракурса, будто мы едем вместе с ней в машине и наблюдаем за происходящим. В "Новой Москве" Пименов демонстрирует свое видение будущего в городе, но после начала трагической эпохи в мировой истории, художник пишет картину "Фронтовая дорога" показывая нам тот же самый город, разгромленный и разграбленный фашистами.
Девушка за рулём автомобиля, по всей видимости, ведёт беседу со своим военным спутником, обсуждая происходящее вокруг. Мимо них проезжают большие грузовики, перевозящие толпы солдат, на обочине лежит разбитая техника. Если присмотреться к деталям, то можно увидеть столб дыма от домов, встречающихся по пути. Исходя из этих деталей, приходит четкое понимание того, что на картине художник изобразил непередаваемую атмосферу непосредственно после боя.
Юрий Пименов в своей знаменитой работе "Фронтовая дорога" очень точно уловил дух военного времени, передав нам эмоции этого поистине трудного периода в истории России и всего мира. Панорама разрушенного города, который на предыдущей картине "Новая Москва" излучал яркое и счастливое будущее заставляет содрогнуться от непредсказуемости ужасных перемен. Красивые новые дома, дорогие машины и толпы людей, спешащих по своим делам, сменились разрушенными зданиями, разбитой военной техникой и пустотой вокруг.
Объяснение:
Я вижу перед собой произведение И. И. Левитана - прекрасную картину под названием «Зимой в лесу». На полотне изображён сумрачный зимний лес. На лесной опушке стоят несколько деревьев, а между ними не спеша бредёт волк.
Он кажется одиноким и грустным. Животное будто прислушалось к зимней тишине. На полотне волк играет очень важную роль - он придаёт эффект движения.
Кажется, что лес умер. Деревья будто замерли с грустью на душе. Голые сучья деревьев очень тёмные, почти черные. Свои кривые «руки» деревья возвели к небесам. Как будто молят они небосвод о чём- то.
А небо мрачно нависло над лесом. Оно погружает всё в сумрак. Даже белизна снега меркнет.
На полотне Левитан нарисовал как будто три полосы: белый снег, тёмные деревья и мрачное небо. Этот контраст придаёт картине загадочность. Серая, на вид невзрачная, она вызывает интерес. Пробуждается фантазия. Кажется, что вот-вот рассеются мрачные облака, деревья снова оживут под игривым лучом солнца…