. Найдите в предложениях тавтологию и плеоназм. Исправьте речевые ошибки. 1. Как только прочитаете книгу, сразу же возвратите ее обратно в библиотеку.
2. В году они окончили университет и получили высшее образование.
3. Выступление было сумбурным, непродуманным, поэтому трудно было уловить его главную суть.
4. Рано или поздно всем станет известна истинная подоплека распускаемых слухов.
5. Образы мужиков в «Записках охотников» нарисованы Тургеневым с большим расположением и симпатией.
6. А.Н. Островский создает правдивые, взятые из жизни, реалистические образы и картины действительности.
7. В «Грозе» обличается самодурство, деспотизм и произвол купцов.
8. На выполнение этого задания понадобилось более двух часов времени.
9. В киосках нашего города можно купить памятные сувениры, подарки.
10. Народ сумеет отстоять свою независимость, суверенитет и территориальную целостность.
далека (связь)-прил.,связь (какова?)далека,н.ф.-далекий,качественное,краткая форма,именительный падеж,женский род,единственное число,в предложении является сказуемым;
удвоены (истины)-причастие,истины (каковы?)удвоены,н.ф.-удвоенный,страдательное,совершенный вид,невозвратное время,краткая форма,множеств.число,в предложении является сказуемым;
углублены (истины)-причастие,истины (каковы?) углублены,н.ф.-углубленный,страдательное,совершенный вид,невозвратное время,краткая форма,множественное число,в предложении является сказуемым
ы подчеркиваем пунктиром-это дополнение выражено существительным.несётся (над чем?) над лугом,над лугом (каким?) зелёным,запах (какой?) медовый,запах (чего?) травы