Найдите в следующих предложениях лексические ошибки и исправьте их: 1)в июне месяце у нас начнется вторая сессия 2)студенты быстро освоили трудную тему по квантовой 3)очередной претендент на свободную вакансию написал свою автобиографию 4)в екатеринбурге есть и христианские, и католические храмы 5)в соответствие с новым законом депутатов нельзя будет призвать к уголовной ответственности 6)на нас встретили коренные аборигены этого острова 7)этот человек сыграл большое значение в моей дальнейшей жизни 8)менеджеру по персоналу передали рекомендованное письмо 9)этот памятник архитектуры каждого поражает своими причудливыми габаритами 10)школьников нужно обучать не только по обязательным дисциплинам, но и проводить с ними воспитательную работу
2) Студенты быстро усвоили трудную тему по квантовой физике. (Освоить можно только профессию)
3)Очередной претендент на вакансию написал свою автобиографию. (Вакансия - это и есть свободное место. Получается "претендент на свободное свободное место")
4)В Екатеринбурге есть христианские храмы. (Католичество - ответвление от христианства)
5) В соответствие с новым законом депутатов нельзя будет привлечь к уголовной ответственности. (К уголовной ответственности можно только привлечь)
6) На Бали нас встретили аборигены этого острова. (Аборигены - это и есть коренные жители)
7) Этот человек сыграл большую роль в моей дальнейшей жизни. (НО можно иметь значение)
8) Менеджеру по персоналу передали рекомендательное письмо.
9) Этот памятник архитектуры каждого поражает своими причудливыми формами.
10)Школьников нужно не только обучать по обязательным дисциплинам, но и проводить с ними воспитательную работу. (Нарушение построения предложений с однородными членами)