В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
keklol291
keklol291
22.03.2021 08:15 •  Русский язык

Найдите в текстах причастия (в том числе и перешедшие в другие части речи), укажите все их грамматические характеристики. 1) Информация, сохранённая на какой-либо поверхности с традиционного орудия письма, не может быть уничтожена или каким-либо деформирована посредством применения насаженного на рукоятку металлического инструмента для рубки с лезвием и обухом.

2) Против жизни одного невинного существа было совершено несколько преступлений, из первых трёх нападений потерпевший смог выбраться живым, а в последней схватке он пал жертвой обмана.

3) Повествование А.С. Пушкина о том, что с нанимаемыми работниками лучше расплачиваться деньгами, не то будут непредсказуемые последствия.

4) Сказка французского писателя о том, какими бывают непредсказуемыми встречи с незнакомцем в лесу.

Показать ответ
Ответ:
anara34
anara34
07.02.2023 12:57

Примеры :

Прямое дополнение (вин.п. без предлога) :


Я построю дом(что? вин.п без предлога)

Бабушка связала носки (вин.п без предлога)

Я узнала его (вин.п без предлога)

Он увидел балкон (вин.п без предлога)

Я купил молоко (вин.п без предлога)

Я выпил молока (род.п - часть предмета)


Косвенные дополнения:


Я построю |дом из камня| (вин.п с предлогом)

Я встретилась |с ним| (тв.п)

Он вышел |на балкон| (вин.п

Он порадовался отметке (дат.п)


Прямые дополнения в русском языке употребляются без предлогов и выражаются переходными глаголами в винительном падеже, также могут употребляться в род.п., если обозначают часть предмета.

0,0(0 оценок)
Ответ:
0123220210
0123220210
12.10.2022 06:26

Ситуация 1: -Ало, привет, это Витя?

-Нет, это его мама. Витя ещё на тренировке, прийдет позже, что ему передать?

-Я бы хотела узнать расписание учебных занятий.

- Хорошо я передам ему что вы звонили, когда он вернётся

(Смысловая часть в том что нам нужно узнать расписание, Витя не мог взять трубку, ее взяла мама)

Ситуация 2: -Здравствуйте, это деканат? Могу ли я узнать составлено ли расписание и когда начинаются учебные занятия?

- Здравствуйте, конечно, подождите секунду я вам все скажу...

(Вопрос: когда занятия? Есть ли расписание- ответ, да есть и само расписание..., в данном диалоге вопрос-ответ, либо есть, либо нет)

Ситуация 3: - добрый день, я бы хотела узнать когда принимает врач Оспанов А. О.

- добрый, в 16:00

(Вопрос - ответ, в ответе задаются временные рамки)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота