2 Если бы ты понял правило, то и писал бы правильно
3 Да здравствует мир и день Победы
4 Едем день, едем два. Ни ручейка, ни речки
5 В поле нет ни души
6 Все, что не делала, все что не читала, Саша тот же час ему рассказала
7 Сегодня на небе ни облачка
8 Расскажика стихотворение без запинки
9 Друзья то твои тоже выполнили нормы ГТО
10 Никому ничего не покажу, ни о чем не с не верил ни одной строчке, никогда не обманывай, не с кем поделиться, поговори с мамой, некогда сделать задание? планируй-ка свой день то .
ответ
Это же совсем просто)
А1 — 3
А2 — 4
А3 — 3
А4 — 3 ( Это слова-антонимы)
А5 — 2
А6 — 4 ( Приставки "з" не существует, в остальных словах она входит в корень)
А7 — 4 ( Это корень с чередованием, посла него нет буквы "а", по этому пишется буква е)
А8 — 3
А9 — 2
А10 —2
А11 — 3 ( Слово в родительном падеже и 2 скл.)
А12 — 4
А13 — 2 ( Нет слова "годовал", поэтому слитно)
А14 — 2 ( Это слово исключение)
А15 — 3 ( Краткая форма прилагательного)
А16 — 4
А 17 — 2 ( Идёшь и любуешься)
А18 — 2
А19 — 2
А20 — 3
А21 — 4 ( Слово светлый)
Часть 2
В1 — Оно звучит
В2 — Мама, человек
В3 — Любовь, мать
В4 — 5, 7
1 Ученый не могу не любить птиц
2 Если бы ты понял правило, то и писал бы правильно
3 Да здравствует мир и день Победы
4 Едем день, едем два. Ни ручейка, ни речки
5 В поле нет ни души
6 Все, что не делала, все что не читала, Саша тот же час ему рассказала
7 Сегодня на небе ни облачка
8 Расскажика стихотворение без запинки
9 Друзья то твои тоже выполнили нормы ГТО
10 Никому ничего не покажу, ни о чем не с не верил ни одной строчке, никогда не обманывай, не с кем поделиться, поговори с мамой, некогда сделать задание? планируй-ка свой день то .