ответ: Слова в русском языке разные по своей структуре.они могут состоять только из корня , которая равняется одному звуку. Слова состоящие только из корня, имеет очень сложный звуковой состав. Словах обычно корни так"обрастают"что их трудно увидеть. Труднее разобраться в составе сложных слов.облегчить словообразовательный анализ по составу должен "школьный словообразовательный словарь русского языка". Словарь подскажет от какого родственного слово и с каких словообразовательных средств образовано слово. Поэтому называется словообразовательным. А так как он включает именно те слова,Понимание необходимого учащимся, словарь имеет уточнение-школьный. Многие орфографические правила опираются на словообразование. Чтобы понять смысл, надо хорошо знать строение слова.
Словообразование связана с культурой речи. Чутьё можно развивать только внимательным отношением элементом слова.непонимание оттенков ведет к неправильному употреблению слов. Например, наряд как говорят, и пишут"одеть очки"вместо надеть очки. Продавцы часто спрашивают:"вам порезать?"вместо"вам нарезать?".
В словаре отражены родственные связи однокоренных слов. Словари вы ознакомитесь с гнёздами слов разных частей речи. Гнёздах увидите по длине составу цепочки. От звена к звену иногда да перемещается ударение в словах, происходит чередование звуков.
если вы будете анализировать гнёзда, у вас возникнет интересные вопросы, на которых вы сами сможете ответить с словаря. Пристенный словаря обязательно принесет вам желаемый успех. В добрый путь!
1.Вот и декабрь. 2. С начала месяца морозит и вьюжит. 3. Конца и края нет метелям. 4.Снегом занесло беседку в саду. 5. Вот уже и калитку невозможно открыть! 6. И к соседям не проберёшься!. 7. Хотя дорогу в посёлке и расчистили, но в такую непогоду не хочется выходить из тёплого уютного дома. 8. В течение дня смотришь в окно в надежде увидеть кого-нибудь из знакомых. 9. Но на улице пусто! 10. Огорчённо вздыхая, надеваешь тёплую куртку, берёшь лопату и выходишь во двор расчищать тропинку. 11. Собака весело выскакивает следом.12. Ей приятно поваляться в сугробе. 13. Она радостно бежит в сад, утопая в снегу.16.Немного почистив дорожку, понимаешь бесполезность своего дела. 17.Снег не прекращается и мгновенно всё заметает . 18. В декабре рано темнеет. 19. А в такие ненастные дни, кажется, вообще не рассветает. 20. В новостях говорили об улучшении погоды. 21. Но что-то в это не верится! 22. Не хочется печалиться, но чувствуешь, как тоска закрадывается в сердце. 23.Когда же установится ясная погода ? 24. Вот и долгожданная зима! 25. Вот и зимние сюрпризы!
ответ: Слова в русском языке разные по своей структуре.они могут состоять только из корня , которая равняется одному звуку. Слова состоящие только из корня, имеет очень сложный звуковой состав. Словах обычно корни так"обрастают"что их трудно увидеть. Труднее разобраться в составе сложных слов.облегчить словообразовательный анализ по составу должен "школьный словообразовательный словарь русского языка". Словарь подскажет от какого родственного слово и с каких словообразовательных средств образовано слово. Поэтому называется словообразовательным. А так как он включает именно те слова,Понимание необходимого учащимся, словарь имеет уточнение-школьный. Многие орфографические правила опираются на словообразование. Чтобы понять смысл, надо хорошо знать строение слова.
Словообразование связана с культурой речи. Чутьё можно развивать только внимательным отношением элементом слова.непонимание оттенков ведет к неправильному употреблению слов. Например, наряд как говорят, и пишут"одеть очки"вместо надеть очки. Продавцы часто спрашивают:"вам порезать?"вместо"вам нарезать?".
В словаре отражены родственные связи однокоренных слов. Словари вы ознакомитесь с гнёздами слов разных частей речи. Гнёздах увидите по длине составу цепочки. От звена к звену иногда да перемещается ударение в словах, происходит чередование звуков.
если вы будете анализировать гнёзда, у вас возникнет интересные вопросы, на которых вы сами сможете ответить с словаря. Пристенный словаря обязательно принесет вам желаемый успех. В добрый путь!
Объяснение::’)
1.Вот и декабрь. 2. С начала месяца морозит и вьюжит. 3. Конца и края нет метелям. 4.Снегом занесло беседку в саду. 5. Вот уже и калитку невозможно открыть! 6. И к соседям не проберёшься!. 7. Хотя дорогу в посёлке и расчистили, но в такую непогоду не хочется выходить из тёплого уютного дома. 8. В течение дня смотришь в окно в надежде увидеть кого-нибудь из знакомых. 9. Но на улице пусто! 10. Огорчённо вздыхая, надеваешь тёплую куртку, берёшь лопату и выходишь во двор расчищать тропинку. 11. Собака весело выскакивает следом.12. Ей приятно поваляться в сугробе. 13. Она радостно бежит в сад, утопая в снегу.16.Немного почистив дорожку, понимаешь бесполезность своего дела. 17.Снег не прекращается и мгновенно всё заметает . 18. В декабре рано темнеет. 19. А в такие ненастные дни, кажется, вообще не рассветает. 20. В новостях говорили об улучшении погоды. 21. Но что-то в это не верится! 22. Не хочется печалиться, но чувствуешь, как тоска закрадывается в сердце. 23.Когда же установится ясная погода ? 24. Вот и долгожданная зима! 25. Вот и зимние сюрпризы!
ТЕМА - долгие ненастные декабрьские дни.
Заголовок. В ожидании ясной погоды.
1. Назывные предложения: 1, 24, 25.
2. Предложение 22 - три основы.
3. Неопределенно-личные предложения: 7 (первая часть), 20.
4.Основа предложения 10: надеваешь, берёшь, выходишь.
5. Определение-инфинитив: 8 ( в надежде КАКОЙ? увидеть)
6. Производный предлог: 8 (в течение)
7. Обстоятельство-инфинитив: 10 (расчищать)
11. Основы в предложении 7: две.
12. Основа предложения 12: приятно поваляться
13. Предложение 8: смотришь; обобщенно-личное.