Найдите в языке два антонимичных прилагательных которые в определенной конструкции могут выступать в сочетание самое плюс сравнительная степень прилагательного.
Знания – это не просто заученный по требованию учителя урок в школе. Они направлены на развитие умственных человека, его логики, умений говорить, размышлять, делать выводы, на выявление его скрытых Личность, обладающая определенным пониманием, представлением о каком-либо явлении, никогда не остановится на достигнутом. Она не заключит себя в рамки, ограничивающие познание. Человек с пытливым умом постарается узнать больше, понять это и применить в своей жизни. Но важно отметить и то, что знание – это колоссальный труд. Сколько усилий необходимо затратить человеку, чтобы понять что-либо новое! И этот труд посилен не любому из нас. Многих пугает, отталкивает сам процесс получения знаний, многим трудно заставить себя сидеть за книгой или слушать учителя. В современных условиях можно говорить не только о роли знаний в жизни человека, но и об их истинности. Часто школьный аттестат или диплом о высшем образовании не говорят о профессионализме человека, о его реальных знаниях и понимании какого-либо вопроса. Бесспорно, знания необходимы человеку для жизни, нравственного развития и культурного воспитания. Но это сложный путь, на который встает не каждый, осознавая необходимость познания чего-либо нового.
Но важно отметить и то, что знание – это колоссальный труд. Сколько усилий необходимо затратить человеку, чтобы понять что-либо новое! И этот труд посилен не любому из нас. Многих пугает, отталкивает сам процесс получения знаний, многим трудно заставить себя сидеть за книгой или слушать учителя.
В современных условиях можно говорить не только о роли знаний в жизни человека, но и об их истинности. Часто школьный аттестат или диплом о высшем образовании не говорят о профессионализме человека, о его реальных знаниях и понимании какого-либо вопроса.
Бесспорно, знания необходимы человеку для жизни, нравственного развития и культурного воспитания. Но это сложный путь, на который встает не каждый, осознавая необходимость познания чего-либо нового.
окончания (1, 2, 3 склонения):
-а, -я | нулевое, -о, -е, -ё | нулевое
Родительный (нет) Кого? Чего?
окончания (1, 2, 3 склонения):
-ы, -и | -а, -я | -и
Дательный (дать) Кому? Чему?
окончания (1, 2, 3 склонения):
-е | -у, -ю | -и
Винительный (вижу) Кого? Что?
окончания (1, 2, 3 склонения):
-у, -ю | одуш: -а, -я, не одуш: нулевое, -о, -е, -ё | нулевое
Творительный (любуюсь) Кем? Чем?
окончания (1, 2, 3 склонения):
-ой, -ою, -ей, -ею | -ом, -ем, -ём | -ю
Предложный (говорю) О ком? О чём?
-е | -е | -и