Найдите вводные конструкции, укажите их значения, объясните знаки препинания при них. Почему словосочетания “ солнечные дома ”, “ солнечная деревня ” написаны в кавычках? Найдите в тексте наречия, укажите их разряд.
На прогулку в лес мы пошли всем классом вместе с учительницей ботаники. Мы должны были научиться собирать гербарий и узнать, как отличать разные деревья друг от друга. Лес находится недалеко от города и мы поехали туда на автобусе, доехали до конечной остановки и еще немного пешком.Для гербария мы должны были собирать листья только деревьев и кустарников. Не все из нас знали даже названия деревьев, не то что могли показать, какое дерево - дуб, а какое - осина. Мы хорошо знаем клен, каштан и тополь, потому что эти деревья растут у нас в школьном дворе. Но в лесу таких деревьев нет. И, конечно же, все мы знаем березу - за ее красивую белую кору и черные полоски на ней.Мы взяли с собой в лес справочники и учебники, чтобы по ним определять, листья какого дерева мы найдем в лесу. По листьям деревья и различают. Разумеется, их различают еще и по корням, и по стволам, по коре, но это мы уже потом будем изучать. Каждый из нас надеялся найти что-то особенное. Но учительница нас сразу предупредила, что ни баобаб, ни каучуковое дерево, ни эвкалипт нам не попадутся, как бы мы ни старались, эти деревья в русских лесах не растут.
Жил-был на свете крокодильчик по имени Мурсик,он был маленький и наивный.Родители обожали его,такого славного и непоседливого:то он нырнёт на большую глубину,толком не нучившись плавать,то проглотит улитку,закашливаясь и поперхиваясь ею.Но, чтобы он научился всему в непростой подводной жизни,им приходилось также задавать ему трёпку,чтоб он не совал нос куда ни попадя.Родители брали его с собой на охоту,обучали ловить рыбу,добывать себе корм. Так и шла жизнь Маленького Крокодильчика Мурсика: в проказах и шалостях, в учёбе и работе.