Найти и выделить грамматические основы, разделить предложение на части. Указать характеристику предложения.Начертить схему.Не забывайте выделить главную и придаточную часть предложения,а также расставить знаки препинания. Все расселись и дружно решили что для поднятия настроения каждый должен был рассказывать что-нибудь фантастическое из своей жизни, которую он прожил не зря.
У глаголов "взбежала, юркнула, слилась, притаилась, выдержала, высунула, взлетела, шмыгнула" - на форму времени указывает суффикс -Л- перед окончанием.
Наигравшись - суффикс -ВШ- указывает на форму деепричастия времени.
Строить, увидеть, насобирать, настелить - окончание -ть свидетельствует о неопределённой форме глагола.
Окончания -ЮТ, -ЕТ, -ЯТ в глаголах "начинают, сооружает, складывает, появятся, любят, кормят, учат, оберегают - показатели форм ед. и мн. числа 3 лица глаголов наст. и буд. времени.
У глаголов "взбежала, юркнула, слилась, притаилась, выдержала, высунула, взлетела, шмыгнула" - на форму времени указывает суффикс -Л- перед окончанием.
Наигравшись - суффикс -ВШ- указывает на форму деепричастия времени.
Строить, увидеть, насобирать, настелить - окончание -ть свидетельствует о неопределённой форме глагола.
Окончания -ЮТ, -ЕТ, -ЯТ в глаголах "начинают, сооружает, складывает, появятся, любят, кормят, учат, оберегают - показатели форм ед. и мн. числа 3 лица глаголов наст. и буд. времени.