Средство фонетической организации речи (интонация) делится на три типа:
Повествовательная;
Вопросительная;
Восклицательная.
Для первого вида характерно ровное и, соответственно, спокойное произношение речи. Рассказ протекает плавно, периодически слегка повышая голос (интонационная вершина) и понижая его (интонационное понижение). Такой метод, как правило, не используется постоянно. Оратору или актеру в любом случае приходится использовать второй и третий вид фонетической ораганизации. Для вопросительной интонации характерно повышение тона голоса в начале, и его понижение ближе к концу фразы. В целом, название четко отображает суть данного вида.
Пёс-красавец старательно объяснял новую тему. Учитель - профессия трудная (На счёт дефиса не уверен но мне кажется он нужен).Кот как обычно стремился быть полезным.Он подтискивал примеры с предложениями,записывал их на доске: журнал "Новый мир", газета "Аргументы и факты", река Дон, город Растив. Ученики-труженики старались из всех сил: и девчонки подружки, и мальчишки близнецы на второй парте, и красавица студентка сидящая позади всех.Все работали на совесть,потому получили только хорошие оценки. Ведь восьмиклассники, люди совсем взрослые.
Средство фонетической организации речи (интонация) делится на три типа:
Повествовательная;
Вопросительная;
Восклицательная.
Для первого вида характерно ровное и, соответственно, спокойное произношение речи. Рассказ протекает плавно, периодически слегка повышая голос (интонационная вершина) и понижая его (интонационное понижение). Такой метод, как правило, не используется постоянно. Оратору или актеру в любом случае приходится использовать второй и третий вид фонетической ораганизации. Для вопросительной интонации характерно повышение тона голоса в начале, и его понижение ближе к концу фразы. В целом, название четко отображает суть данного вида.
Пёс-красавец старательно объяснял новую тему. Учитель - профессия трудная (На счёт дефиса не уверен но мне кажется он нужен).Кот как обычно стремился быть полезным.Он подтискивал примеры с предложениями,записывал их на доске: журнал "Новый мир", газета "Аргументы и факты", река Дон, город Растив. Ученики-труженики старались из всех сил: и девчонки подружки, и мальчишки близнецы на второй парте, и красавица студентка сидящая позади всех.Все работали на совесть,потому получили только хорошие оценки. Ведь восьмиклассники, люди совсем взрослые.
Объяснение: