Я думаю , что позиция автора тут в милосердии человеческом. Видимо, ребят сразу разоблачили раздатчицы, да и откуда у подростков столько талонов, когда хлеб - это роскошь и не всем его вдоволь хватает. Они сразу заподозрили неладное, но не стали поднимать шум, женщины вернули талоны, чтобы мальчики сами попытались понять , что они поступают подло и непорядочно. "
Потом раздатчица что-то спросила у девушки. Девушка кивнула головой в нашу сторону, и раздатчица стала искать глазами нас, и нашла, и долго смотрела на нас, как бы обдумывая. Как теперь все будет дальше?"
"Долго смотрела на нас"подними они шум, мальчиков ждало бы суровое наказание, но по-матерински женщины этих ребят... Я думаю , проблема тут в том, что мальчики ,через плохой совершенный ими поступок , должны осмыслить свое поведение и повзрослеть.
1. проблема - мошенничество 2. ребят толкнуло на это не желание разыграть и покуролесить, а элементарный голод. 3. автор как участник этих событий не пытается оправдаться, а описывает произошедшее подробно и дотошно, давая нам возможность самим решить осуждать их или нет. 4, 5,6. безусловно , они поступили нечестно и понимали это . Все они ясно представляли степень вины и наказания. Но, во-первых, они были достаточно молоды, во-вторых, войне срок был даже и неполный год, все были уверены в скором ее завершении, а особенно молодежь. И , в конце концов, автор сам признался - "праздность является матерью всех пороков", видимо, молодых практикантов не слишком нагружали работой. Автор отметил, что женщины поняли их обман и, видимо Недаром , "юным мошенникам" было стыдно, и ели они совсем без того куража, что сопровождал их в начале . И спустя годы, автор жалеет, что не поблагодарил "девушку-подавальщицу" и "раздатчицу с безнадежно усталыми глазами" , значит, жизненный урок не даром.
Я думаю , что позиция автора тут в милосердии человеческом. Видимо, ребят сразу разоблачили раздатчицы, да и откуда у подростков столько талонов, когда хлеб - это роскошь и не всем его вдоволь хватает. Они сразу заподозрили неладное, но не стали поднимать шум, женщины вернули талоны, чтобы мальчики сами попытались понять , что они поступают подло и непорядочно. "
Потом раздатчица что-то спросила у девушки. Девушка кивнула головой в нашу сторону, и раздатчица стала искать глазами нас, и нашла, и долго смотрела на нас, как бы обдумывая. Как теперь все будет дальше?"
"Долго смотрела на нас"подними они шум, мальчиков ждало бы суровое наказание, но по-матерински женщины этих ребят... Я думаю , проблема тут в том, что мальчики ,через плохой совершенный ими поступок , должны осмыслить свое поведение и повзрослеть.
2. ребят толкнуло на это не желание разыграть и покуролесить, а элементарный голод.
3. автор как участник этих событий не пытается оправдаться, а описывает произошедшее подробно и дотошно, давая нам возможность самим решить осуждать их или нет.
4, 5,6. безусловно , они поступили нечестно и понимали это . Все они ясно представляли степень вины и наказания. Но, во-первых, они были достаточно молоды, во-вторых, войне срок был даже и неполный год, все были уверены в скором ее завершении, а особенно молодежь. И , в конце концов, автор сам признался - "праздность является матерью всех пороков", видимо, молодых практикантов не слишком нагружали работой.
Автор отметил, что женщины поняли их обман и, видимо
Недаром , "юным мошенникам" было стыдно, и ели они совсем без того куража, что сопровождал их в начале .
И спустя годы, автор жалеет, что не поблагодарил "девушку-подавальщицу" и "раздатчицу с безнадежно усталыми глазами" , значит, жизненный урок не даром.