В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
artemovfoxy1987
artemovfoxy1987
05.09.2021 18:47 •  Русский язык

Назовите произведение, автора прецедентного текста, напишите цитату, фразеологизм, выражение в оригинале (первоисточник). Объясните смысл каждого высказывания (и оригинального, и перефразированного) 1.Рожденный ползать, куда ты лезешь?

2.И один в поле воин.

3.Ученье – всеет, а неученых тьма.

4.Партитуры не горят!

5.Не хочу учиться, учиться и учиться.

6.Служить бы рад, прислуживаться тоже.

7. Хороший английский до Кембриджа доведет!

8.Ей жить хотелось бы иначе, носить бы красивый наряд, а кони все скачут и скачут, а избы горят и горят.

Показать ответ
Ответ:
cehrjdfyflz1603
cehrjdfyflz1603
04.02.2023 07:46

Благодаря нашей предусмотрительности неприятностей которых вследствие разгильдяйства работников казалось не избежать не было.

Ничего плохого не случилось благодаря тебе и даже сверх нашего ожидания было немало хорошего.

Вопреки его обещанию людей пришло мало вероятно они ввиду раннего времени предпочли подольше поспать.

Мы при наличии возможности непременно это сделаем.

Мы выполним вашу при наличии возможности.

Внизу под глинистым обрывом поблескивало море по сторонам сзади горели костры а вверху в небе звёзды.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Выполнить пунктуационный разбор - это значит объяснить пунктограмму (графически + анализ) .
Пример разбора предложения по образцу, принятому в школьной практике:
1. Напишите предложение, подчеркните пунктограмму.
2. Кратко сформулируйте пунктуационное правило для данного случая (для этого следует выполнить графические работы, характерные для пунктограммы: подчеркнуть грамматические основы, выделить ряд однородных членов предложения и т. д. )
3. Начертите схему предложения, включив в неё графическое обозначение необходимости постановки (или отсутствия) знака препинания.

[По природе стыдлива и робкая] , она (подлежащее) досадовала (сказуемое) на свою застенчивость.

Схема: [ / обособленное определение /, подлежащее сказуемое] .
Характеристика: простое, осложнено обособленным определением, относящимся к личному местоимению.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота