. (1) Глубоко символично, (2) (что у слов Родина и природа один корень); (3) [для многих из нас ёмкое понятие Родины неразрывно связано с домом, (4) где ты родился и вырос, (3) c речкой, (5)на берегах которой твоё детство, (3) с рощей, посаженной вместе с друзьями за околицей.]/
[ = ] , ( что = ) ; [ - = ,(где - = ), --- , ( которой = - ) , --- ] . - сложное предложение с подчинительной и бессоюзной связью.
(1) [Солнце закатилось] ,(2) и [ночь последовала за днем без промежутка,] (3) ( как это обыкновенно бывает на юге).
[ - = ] , и [ - = ] ,( как - = ).- сложное 1 и 2 предлож. связаны сочинит.связью, 3 со 2 подчинительной связью.
(1) [Уже давно село солнце], (2) но [еще лес не успел стихнуть]: (3) [горлинки журчали вблизи] , (4) [кукушка куковала в отдаленье]
[ = - ] , но [ - = ] : [ - = ], [- = ] - сложное предложение с сочинит., бессоюзной связью.
1) Его никто не заметил, никто не удерживал.
2) Через пять минут никого не осталось на улице.
3) Больше ждать было некого.
4) Ничто не трогало его, не замечал он ничего.
5) Никто ничего не узнал о происходившем.
6) Мне решительно скрывать нечего.
7) А теперь мне выехать не на чем, некому лошадей подковать.
8) Им ни в чём нельзя доверять.
9) Не на чем отдохнуть взгляду, измученному однообразием бесконечной картины.
10) Никакими силами и стараниями нельзя было докопаться, из чего был состряпан его халат.
11) Но никакого Коровьева так и не нашли, и никакого Коровьева никто в доме не знал и не видел .
12) Предположим, что у вас в кармане два яблока; некто взял у вас одно яблоко...
. (1) Глубоко символично, (2) (что у слов Родина и природа один корень); (3) [для многих из нас ёмкое понятие Родины неразрывно связано с домом, (4) где ты родился и вырос, (3) c речкой, (5)на берегах которой твоё детство, (3) с рощей, посаженной вместе с друзьями за околицей.]/
[ = ] , ( что = ) ; [ - = ,(где - = ), --- , ( которой = - ) , --- ] . - сложное предложение с подчинительной и бессоюзной связью.
(1) [Солнце закатилось] ,(2) и [ночь последовала за днем без промежутка,] (3) ( как это обыкновенно бывает на юге).
[ - = ] , и [ - = ] ,( как - = ).- сложное 1 и 2 предлож. связаны сочинит.связью, 3 со 2 подчинительной связью.
(1) [Уже давно село солнце], (2) но [еще лес не успел стихнуть]: (3) [горлинки журчали вблизи] , (4) [кукушка куковала в отдаленье]
[ = - ] , но [ - = ] : [ - = ], [- = ] - сложное предложение с сочинит., бессоюзной связью.
Объяснение: