Nbsp; часть ii. вариант 1прочтите текст и выполните 2-11.(1)– сюрприза не будет, – извиняющимся тоном произнес громов. – (2)сюрприз, александр сергеевич, просто сбежал. (3)– как - сбежал? – удивился светловидов. (4)– а вот так. (5)прыгнул в окно - и был таков. (6)только теперь светловидов обратил внимание на вид профессора: галстук съехал набок, рукав в известке. (7)– ну, не будем так огорчаться, – бодро сказал светловидов. – (8)для начала почистимся и умоемся. (9)профессор с удовольствием отдал ему пиджак, галстук и достал из дорожного чемодана куртку. (10)– сразу как дома! – сказал он, надевая куртку. (11)светловидову не терпелось узнать, что произошло, кто же в конце концов прыгнул в окно. (12)но не стоило подливать масла в огонь: громов и так был расстроен. (13)– не хотите ли позавтракать? – предложил светловидов. (14)– пока я гнался за этим сюрпризом, – крикнул громов из ванной, – я проголодался и зашел в кафе! (15)между прочим, там работает поваром бывший корабельный кок. (16)ещё раз приношу глубокие извинения, что заставил вас ждать, но мы с коком вспоминали каждый свои (17)а теперь, – продолжал профессор, вернувшись в гостиную, – могу вам открыть этот небольшой секрет. (18)и он рассказал, что произошло утром. (19) светловидов, слушая громова, смеялся и хмурился, качал головой и взволнованно ходил по комнате – верил и не верил. (20)электроник – кибернетический и в то же время совсем как живой мальчик; это действительно сюрприз конгрессу кибернетиков. (21)чутьём учёного гость понимал, сколько труда, новых идей вложено в необычное создание, и с нетерпением ждал разъяснений. (22)но сначала надо было что-то предпринять. (23)– я позвоню в милицию, – предложил он, – по найти его. (24)– но как вы объясните ситуацию? (25) мне не хотелось бы разглашать секрет до открытия конгресса, – сказал громов. – (26)о, эта чудовищная моя рассеянность! (27)я совсем забыл о разнице напряжений в электросети. (28)и вот печальные (29)как вы догадываетесь, мышцы электроника получили усиленный сигнал биотоков и погнали его с огромной скоростью. (30) а если он столкнулся с кем-нибудь или подрался? (31) он же свернет нормальному человеку шею! (32)– будем надеяться на хорошее воспитание.(33)он вызвал по видеотелефону дежурного милиции и, назвав себя, попросил разыскать в городе мальчика тринадцати лет по имени электроник. (34) учёный описал его приметы, в том числе и быстро бегать, и договорился, что, как только будут какие-то сведения, ему немедленно позвонят. (35)распространяться о других особенностях электроника он не стал. (по отрывку из книги е. велтистова «приключения электроника»)ответами к 2–11 являются число, последовательность цифр или слово (словосочетание). ответы к записывайте без пробелов, запятых и иных разделяющих символов.2. в каком предложении содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос «почему электроник так быстро убежал»? 1) ему надоело у профессора громова.2) мышцы электроника получили усиленный сигнал биотоков и погнали его с огромной скоростью.3) электроник решил устроить сюрприз профессору громову.4) электроник не хотел знакомиться со светловидовым.3. укажите предложение, в котором средством выразительности речи является фразеологизм.но не стоило подливать масла в огонь: громов и так был расстроенчутьем ученого гость понимал, сколько труда, новых идей вложено в необычное создание, и с нетерпением ждал разъяснений.3) а теперь, – продолжал профессор, вернувшись в гостиную, – могу вам открыть этот небольшой секрет. 4) – будем надеяться на хорошее воспитание, – шутливо заметил светловидов.4. из предложений 15-16 выпишите слово, правописание приставки в котором определяется правилом: «на конце приставки пишется –з-, если после неё следует звонкий согласный.» 5. из предложений 34-35 выпишите слово, правописание н (нн) в котором подчиняется правилу: «в наречиях на –о, -е пишется столько н, сколько было в слове, от которого оно образовано». 6. замените слово разыскать в предложении 33 стилистически нейтральным синонимом. напишите это слово. 7. замените словосочетание с нетерпением ждал (предложение 21), построенное на основе , синонимичным словосочетанием со связью примыкание. напишите получившееся словосочетание. 8. выпишите грамматическую основу второй части сложного предложения 12.9. среди предложений 18-21 найдите предложение с обособленным распространённым обстоятельством. напишите номер этого предложения. 10. в ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обозначающие запятые при обращении. – сюрприза не будет,(1) – извиняющимся тоном произнес громов. – сюрприз, (2)александр сергеевич, (3)просто сбежал.11. укажите количество грамматических основ предложения 18.12.среди предложений 30-34 найдите односоставное определённо-личное предложение ответ запишите цифрой
2.Вчера я видела передачу которая называлась "Дрессировка наших времён"
3.Для каждого человека профессия-это дело,с которым Вы будете идти по жизни.
4.Смотря фильм ужасов,который идёт по ночной программе на следующее утро у меня появился поток агрессии которым не могла управлять.
5.Так называемый "Канадский экспресс" из мультфильма "Альфа и Омега.Клыкастая братва" был таким же как современный поезд.
6."Мне надоело то,что желтая пресса заглядывает а мой дом тогда,когда им захочется" (с) Ariana Grande
7.Работник вручил мне гвозди по 2 сантиметра и сказал "Подойдите к кассе"
Пушкин как личность не был понят ни в его эпоху, ни позже, и менее всего понят поэт сегодня - и не столько учащейся молодежью, а исследователями его творчества, пушкинистами. Последние прежде всего словно сговорились выполнить наказ Николая I смертельно раненному Пушкину «умереть как христианин». Они стали подчеркивать христианские мотивы в творчестве поэта, игнорируя языческими - из простонародной старины и классической древности.но вера у поэта и особенно у ренессансного проявляется иначе, чем обычно у верующих, у того же царя. Она у него не столько морально-религиозная, а эстетическая по преимуществу, что мы наблюдаем и у мыслителей и художников эпохи Возрождения в Италии, в чем и состоит первопричина расцвета искусств, как было и в классической древности.С юности он страдал от своей внешности, своего «арапского безобразия», маски его судьбы, непосредственно связанной с Петром I, который, заметив смышленность в своем арапе, воспитал, как из своих денщиков, сподвижника в начинании, что нельзя уже воспринимать иначе, как Ренессанс, в условиях которого в Царском Селе юный Пушкин возрос душой: сосредоточенная грусть отрока, с пробуждением устремлений к славе в эпоху Отечественной войны 12 года, взлелеяла поэта, столь же античного, сколь чисто русского. Такого чистейшей воды, как бриллиант, классического поэта не было ни в эпоху Возрождения в странах Европы, ни в Новое время, алмазный венец Ренессанса в России.