Не cn ле ( e A a 21 1.Определите, что есть общее в теме данных текстов.[1] 2.Определите стиль обоих текстов.[1] 3.Определите жанр прочитанных текстов, назовите одну из жанровых особенностей каждого текста. [2] 4.. Определите цель прочитанных текстов.[2] 5.. Определите целевую аудиторию прочитанных текстов.[2] 6.Выпишите из текста А информацию, являющуюся фактом, а из текста Б-мнением
кустами и низко свисающими ветками деревьев.( предложение повествовательное, невосклицательное, простое, распространенное, двусоставное,осложнено сравнительным оборотом и обособленным определением, выраженным причастным оборотом)
Она - подлежащее, выраж.местоим.
легко - обстоят., выраж. наречием
словно шелест ветерка - это все обстоятельство - словно - союз, шелест - сущ., ветерка - сущ.)
заблудившегося в листве - это определение, выраженное причастным оборотом
маневрировала - простое глагольное сказуемое
между кустами и ветками - однородные обстоятельт., выраж. существ. с предлогом
разросшимися - опред., выраж. причастием
деревьев - дополнение, выраж. существ.
ура! закончился еще один учебный год, а это значит, что впереди меня ждет такое долгожданное лето. а что такое лето? конечно, самые длительные каникулы, которые продолжаются целых три месяца. о том, как я провел эти каникулы, в своем сочинении.
наверное, каждый ученик, окончивший еще один класс, мечтает на летних каникулах выспаться. я исключением не являюсь, поэтому в первые дни летних каникул я просто высыпался. но потом решил, что не буду терять драгоценное летнее время, а проведу его с пользой. утро каждого дня я стал посвящать небольшой утренней пробежке в соседнем парке. и для здоровья – полезно, и для моей формы. не хочется прийти первого сентября на торжественную линейку. ведь снова придётся возвращаться к учебы которую дети так не любят, но надо продолжать учиться ведь знания пригодятся в будущем.