В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
nail18121
nail18121
06.08.2021 17:09 •  Русский язык

ІІ Не скоро нашли они бедного юношу. Лежал Хусаин с рас- терзанной грудью под большим деревом. Видно, напал на него дикий вепрь и нонзил ему в сердце острые клыки. Плакали слуги и от горести при виде погибшего юноши, и от страха перед тем, что их ожидает, если принесут они хану страшную весть. И сказал тогда старый конюх товарищам: Друзья, все вы знаете пастуха Али, что живёт в хижине у горного ручья. Нищий пастух Али, а ум и искусство его сла- вятся далеко. Пойдём к Али и спросим, как нам быть мен нада найти падежы

Именител падеж-кто что
Родительный падеж-кого чего
Датвльный падеж-кому чему
Винительный падеж-кого что
Творительный падеж-кем чем
Предложный падеж-о ком о чём


ІІ Не скоро нашли они бедного юношу. Лежал Хусаин с рас- терзанной грудью под большим деревом. Видно

Показать ответ
Ответ:
StasyaGolden
StasyaGolden
13.11.2022 07:48
1. Я раз видел, как он (Вернер) плакал над (каким?) умирающим солдатом (М.Ю.Лермонтов .). 2. Глухо отдавались мои шаги в (каком?) застывающем воздухе (Т.). 3.Лежу под (какой?) цветущей вишнею (Ив.). 4. Вижу птиц синеющую (стаю какую?) стаю, прорезающую облачные дали (ив.) 5. накренившийся до последнего предела корвет – чертит подветренным бортом (поверхность какую?) вспенившуюся поверхность океана. (Стан.) 6. Чугай в ( в бушлате каком?) развевающимся бушлате бегом по трапу спустился на палубу (А.Н.Т.). 7. Давыдов в левой руке нес разорванную, выцветшую матросскую (какую тельняшку?) тельняшку (Шол.) 8. Я стоял на верхнем мостике рядом с капитаном, (каким?) смотревшим на (какие?) освещенные полуночным ярким солнцем льды (С. – М.). 9. Много раз обманывались мы, стараясь разглядеть на (каком?) приближавшемся берегу признаки человеческой жизни. (С. – М.). 10. И песня грустная поется перед (каким?) дымящимся костром (Н.) 11. Солнце всходит и блещет на (каком?) виднеющимся из – за камыша Тереке (Л.Т.) 12. Из (какого?) заросшего дикого леса тянуло свежестью (Л.Т.) 13. Они выбрались на полянку,(какую?) поросшую камышами и местами (какую?) залитую водой (Л.Т.) 14. Терек бурлил неподалеку в (каком?) проснувшемся лесу (Л.Т.). 
Жирным шрифтом выделены существительные, к которым относятся причастия
0,0(0 оценок)
Ответ:
yuratihonov
yuratihonov
01.01.2020 10:52
1.Обособление определений, стоящих перед определяемым словом, обусловлено тем, что определяемое слово – личное местоимение. Кроме того, во 2-м предложении у определения есть добавочное значение причинности.
    1)Полный тревожными мыслями, он(х) пошЁл в коменданТский дом.
    2)Утомленный длиННой речью, я(х) закрыл глаза и заснул. 

2.Предложения, в которых верно расставлены знаки препинания:
   1, 4, 5
   1)В осколке зеркала, повешенного перед шофёром, Римский видел его радостные глаза.
   4)Сидящий за столом Римский с самого утра находился в дурном расположении духа.
   5)На сцену вышла юная красавица в бальном платье, держащая в руках золотой подносик.

3.Предложения, в которых необходимо поставить запятую при определениях:
    1, 2, 4.
   1)Возобновилась тишина(х), морозная и светлая.
   2) Лесной край(х), загадочный и огромный, простирался в сумраке ночи.
   4)Миша покусывал губы(х), сизые после купания.

4.Предложения, в которых неверно расставлены знаки препинания:
    1, 3, 4 (пропущены запятые)
     1)Всходит солнце(,) бодрое от холода.
     3)Снеговая белая туча(,) огромная, как небо, обтянула весь горизонт.
     4)Усталые и продрогшие(,) мы вяло тянулись по раскисшей дороге.

5.Одиночные и распространённые ПРИЛОЖЕНИЯ:
   1)МЕТКИЙ СТРЕЛОК, Алексей на этот раз промахнулся.
   2)Недаром он, МОЙ ПРИЯТЕЛЬ, тебе всё это рассказал.
   3)Все знают Иванова как честного человека.
   4)Серёжа Егоров, КАК ЛУЧШИЙ ШАХМАТИСТ ШКОЛЫ, был отправлен на городские соревнования.
   5)Антитеза – СОПОСТАВЛЕНИЕ ПРОТИВОПОЛОЖНЫХ КАЧЕСТВ ЛЮДЕЙ лучше раскрыть характеры литературных героев.
   6)Не забудет народ-ПОБЕДИТЕЛЬ беззаветных героев своих.  
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота