Недостающие знаки препинания. подчеркните главные предложения.составьте схемы. 1. кто обезьян видал те знают как жадно всё они перенимают. 2.всякий раз прежде чем держать речь всё-таки полезно разобраться что же хочешь сказать. 3.чтобы хорошо знать правила и подчиняться им нужно понять на чем они основаны. 4. слов которые введены в язык ломоносовым так много что рассказать о каждом из них нет никакой возможности.
1. Кто обезьян видал, те знают, как жадно всё они перенимают.
Главное=те знают= (кто?) Кто обезьян видал (прид. №1)
Главное=те знают=(что?) как жадно всё они перенимают(прид. №2)
2.Всякий раз, прежде чем держать речь, всё-таки полезно разобраться, что же хочешь сказать.
Главное разорвано. всё-таки полезно разобраться (когда?) прежде чем держать речь (прид. №1)
всё-таки полезно разобраться (в чём?) что же хочешь сказать. (прид. №2)
3.Чтобы хорошо знать правила и подчиняться им, нужно понять, на чем они основаны.
нужно понять (зачем?) Чтобы хорошо знать правила и подчиняться им (прид. №1)
нужно понять (что?) (прид. №2)
4. Слов, которые введены в русский язык Ломоносовым, так много, что рассказать о каждом из них нет никакой возможности.
Главное разорвано. Слов (каких?) которые введены в русский язык Ломоносовым (прид. №1)
так много и что из этого следует?) что рассказать о каждом из них нет никакой возможности. (прид. №2)
Кто обезьян видал, те знают, как жадно всё они перенимают. 2.Всякий раз, прежде чем держать речь всё-таки полезно разобраться, что же хочешь сказать. 3.Чтобы хорошо знать правила и подчиняться им, нужно понять, на чем они основаны. 4. Слов, которые введены в русский язык Ломоносовым так много, что рассказать о каждом из них нет никакой возможности.